Tajikistan News kuxnja

Dishes from the test, sweets, drinks

Понедельник, сентября 15 2014 06: 23
36. HushanIz flour, eggs, water, salt Knead the dough through 30-40 minutes rolled it into the reservoir 2 mm thick and cut into diamonds or squares 5CH5 see. Meat mince with a large grid or finely chopped, mixed with a pre-soaked and peeled peel peas, chickpeas, add finely chopped onion, salt, spices, ...

Tajik pilaf

Понедельник, сентября 15 2014 06: 14
PlovyTadzhikskie pilaf in its preparation and the main products are broadly similar to Uzbek. Small technology feature is only that for the Tajik pilaf rice sometimes soaked before laying on 1-2 hours in warm salt water, which speeds up its cooking. The most common additions to the Tajik pilaf peas are a favorite here chickpeas (previously ...

Shish kebab and other meat dishes

Понедельник, сентября 15 2014 06: 10
15. Kebab in tadzhikskiMyakot lamb cut into pieces weighing 20-25 g, salt, pepper, mixed Smelkov chopped onions, zira, sprinkled with vinegar, and put in the cold on 3-4 hours. Then strung pieces of meat on skewers and grilled over hot coals. Serve, sprinkled with onions and shred zelenyu.Baranina 220, 20 onion, vinegar 3 5% th, ...

Salad, Soup

Понедельник, сентября 15 2014 06: 07
1. Salad "Hissar" cooked in their skins and peeled potatoes, boiled carrots, boiled meat, cucumbers, tomatoes cut into cubes of medium size. Onions cut. Boiled egg cut into slices. The products were combined, add salt, pepper and spread in a saucepan. When submitting poured katyk, decorate slices of egg and chopped zelenyu.Baranina 120, egg 1 / 2 pcs., 30 potatoes, carrots ...

About Tajik kitchen

Понедельник, сентября 15 2014 06: 00
Tajik kuhnyaTesnoe intertwining historical fate of similar natural conditions led to the similarity of the Tajik Uzbek cuisine. Obekuhni have approximately the same combination of selection of food, cooking principles and techniques, the same kitchen appliances. And yet, despite this similarity, there are quite a few differences that make it possible to talk about Tajik kitchen ...

Site search

Most Popular

Recommended materials

<ins>

Таджикская кухня

Блюда из теста, сладости, напитки

Понедельник, 15 сентября 2014 06:23
36. ХушанИз муки, яиц, воды, соли замешивают крутое тесто, через 30–40 минут раскатывают его в пласт толщиной 2 мм и нарезают ромбами или квадратами 5Ч5 см. Мясо пропускают через мясорубку с крупной решеткой или мелко рубят, смешивают с предварительно замоченным и очищенным от кожицы горохом нут, добавляют мелко нарезанный лук, соль, пряности,…

Плов таджикский

Понедельник, 15 сентября 2014 06:14
ПловыТаджикские пловы по своему приготовлению и основным продуктам в целом аналогичны узбекским. Небольшой технологической особенностью является только то, что для таджикских пловов рис иногда перед закладкой замачивают на 1–2 часа в теплой подсоленной воде, что ускоряет его варку. Наиболее частыми дополнениями к таджикскому плову являются излюбленный здесь горох нут (предварительно…

Шашлык и другие блюда из мяса

Понедельник, 15 сентября 2014 06:10
15. Шашлык по-таджикскиМякоть баранины нарезают кусочками весом по 20–25 г, солят, перчат, смешивают смелко нашинкованным репчатым луком, зирой, поливают уксусом и ставят на холод на 3–4 часа. Затем куски мяса нанизывают на шпажку и жарят над раскаленными углями. Подают, посыпав шинкованным репчатым луком и зеленью.Баранина 220, лук репчатый 20, уксус 3 %-й 5,…

Салат, супы

Понедельник, 15 сентября 2014 06:07
1. Салат «Гиссар»Сваренный в кожуре и очищенный картофель, вареную морковь, сваренное мясо, огурцы, помидоры нарезают кубиками средней величины. Репчатый лук рубят. Вареное яйцо нарезают дольками. Продукты соединяют, добавляют соль, перец и выкладывают в сотейник. При подаче поливают катыком, украшают дольками яйца и рубленой зеленью.Баранина 120, яйцо 1/2 шт., картофель 30, морковь…

О таджикской кухне

Понедельник, 15 сентября 2014 06:00
Таджикская кухняТесное переплетение исторических судеб, сходные природные условия обусловили схожесть таджикской кухни с узбекской. Обекухни имеют примерно одинаковый подбор сочетаний пищевых продуктов, принципов и приемов приготовления пищи, одну и ту же кухонную технику. И все же, несмотря на эту схожесть, имеется и немало отличий, которые позволяют говорить о таджикской кухне…

Календарь

« Декабрь 2016 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Рекомендуемые материалы