Uzbek cuisine

Dumplings, Dr. Samsun.

Wednesday, September 10 2014 12: 14
48. Manta is uzbekskiBaraninu and onion finely chopped, mixed thoroughly, season with salt and pepper. From steep unleavened dough is rolled tortillas, which are put in the middle of the stuffing and a piece of sheep fat; cakes zaschipyvayut edge, giving a round shape products. Manty boil for a couple and fed, bay meat broth and sour milk, sprinkle with pepper and zelenyu.Baranina ...

Pilaf

Wednesday, September 10 2014 08: 59
PlovyPlov - one of the most common dishes in the Middle East. perekalivanie oil zirvak preparation and laying of rice pilaf and bring to readiness: usually consists of three operations Without it does not do any of the Central Asian pilaf zastole.Prigotovlenie. Perekalivanie oil. This operation is absolutely necessary steel (not enamelled) utensils (kettle) ...

Meat dishes, barbecue.

Wednesday, September 10 2014 08: 38
17. Kebab in uzbekskiBaraninu, cut into small pieces, pour chopped onion, pour the marinade, stir and put in a cold place for 3-4 hours. The meat is then strung on skewers, on the end of which is pushed onto a piece of sheep fat, sprinkle with onion and roasted over hot coals. Serve skewers with onions and zelenyu.Baranina 50, 5 fat sheep's tail, bow ...

Uzbek soup

Wednesday, September 10 2014 08: 31
1. Mashhurda (soup with waving) meat, cut into small pieces, fry with onions, chopped into strips, add salt, pepper, pour the broth and bring to a boil. After that, put the machine, bring to a boil and remove pan from heat. When mung swell, put the rice, put the pot over high heat, add the sliced ​​potatoes and bring ...

On the Uzbek cuisine.

Wednesday, September 10 2014 08: 21
Uzbek kuhnyaTerritoriyu modern Uzbekistan in the past was inhabited by many nationalities. Their culinary traditions for a long time delayed and superimposed. Thus was formed the modern Uzbek cuisine, on which you can judge the whole Central Asian kuhne.Naibolee eat meat - lamb. Much less used herein beef, horse meat, poultry. The peculiarity of cooking meat dishes is that ...

Site search

Most Popular

Recommended materials

<ins>

Узбекская кухня

Манты, самса и др.

Среда, 10 сентября 2014 12:14
48. Манты по-узбекскиБаранину и лук мелко рубят, тщательно перемешивают, заправляют солью и перцем. Из крутого пресного теста раскатывают лепешки, на середину которых кладут фарш и кусочек курдючного сала; края лепешек защипывают, придавая изделиям круглую форму. Манты отваривают на пару и подают, залив мясным бульоном и кислым молоком, посыпав перцем и зеленью.Баранина…

Плов

Среда, 10 сентября 2014 08:59
ПловыПлов — одно из наиболее распространенных на Среднем Востоке блюд. Без него не обходится ни одно застолье.Приготовление настоящего среднеазиатского плова обычно состоит из трех операций: перекаливание масла, приготовление зирвака и закладка риса и доведение плова до готовности. Перекаливание масла. Для этой операции нужна обязательно металлическая (но не эмалированная) посуда (казан)…

Мясные блюда, шашлык.

Среда, 10 сентября 2014 08:38
17. Шашлык по-узбекскиБаранину, нарезанную мелкими кусочками, пересыпают нашинкованным репчатым луком, заливают маринадом, перемешивают и ставят в холодное место на 3–4 часа. Затем мясо нанизывают на шпажку, на конец которой насаживают кусок курдючного сала, посыпают луком и обжаривают над раскаленными углями. Подают шашлык с луком и зеленью.Баранина 50, сало курдючное 5, лук…

Узбекский суп

Среда, 10 сентября 2014 08:31
1. Машхурда (суп с машем)Мясо, нарезанное мелкими кусочками, обжаривают вместе с луком, нашинкованным соломкой, добавляют соль, перец, заливают бульоном и доводят до кипения. После этого кладут маш, доводят до кипения и снимают кастрюлю с огня. Когда маш набухнет, кладут рис, ставят кастрюлю на сильный огонь, добавляют нарезанный дольками картофель и доводят…

О узбекской кухне.

Среда, 10 сентября 2014 08:21
Узбекская кухняТерриторию современного Узбекистана в прошлом населяли многие народности. Их кулинарные обычаи в течение длительного времени откладывались и наслаивались. Так образовалась современная узбекская кухня, по которой можно судить обо всей среднеазиатской кухне.Наиболее употребляемое мясо — баранина. Гораздо реже используют здесь говядину, конину, птицу. Особенностью приготовления мясных блюд является то, что…

Календарь

« Декабрь 2016 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Рекомендуемые материалы