Belarusian cuisine

92. Fresh mushrooms fried in krestyanskiGriby clean, scalded with boiling water, washed, sliced ​​and fried in a pan. When the mushrooms has evaporated almost all the liquid, put the butter, finely chopped onion and sliced ​​potatoes into small cubes, add salt and fry until cooked. Before serving, put sour cream and give a boil, sprinkle with chopped parsley and ukropa.Griby ...

Potato dishes tsybriki, dracheniki.

Wednesday, September 10 2014 06: 31
58. BulbishnikiKartofel boiled in "uniform", clean, mince, add flour or starch, melted butter, egg, pepper, mix thoroughly and cut into small balls on 15-20 Bulbishniki was placed on a greased pan and bake in the oven. Then, fill with sour cream and fried onions in butter and heated over a fire in ...

Pork, poultry, fish

Wednesday, September 10 2014 06: 19
32. Fish pechenayaRechnuyu fish usually bream or tench, not gutting and cleaning of the scales is salted with coarse salt on both sides, put on a baking sheet and bake in the oven on both sides by 15-20 minut.33. Jackdaws rybnyeFile fish with onion mince, add egg, flour, salt, pepper, milk or water, and ...

Soups, salads, etc. friedge.

Tuesday, September 09 2014 13: 51
1. Salad zakusochnyyRedku, peeled and crushed to a coarse grater, mix with chopped cucumbers, salt, fill with citric acid or lemon juice, put in a bowl slide, sprinkle with chopped green onion, pour sour cream and sprinkle with finely chopped greens ukropa.Redka 60, cucumbers 40, 10 green onion, sour cream 40, 3 citric acid, sol.2. Salad…

About Belarusian cuisine.

Tuesday, September 09 2014 13: 37
Belarusian cuisine evolved over the centuries on the basis of its original rural cooking and under the influence of its closest neighbors - the Russian, Ukrainians, Lithuanians, Latvians, polyakov.Harakternoy its feature is the extensive use of potatoes. From it is prepared many independent tasty dishes (potato croquettes, potato-selyanski, potato pancakes, potato zrazy, potato Drach, kartoflyaniki, komoviki, boiled potatoes ...

Site search

Most Popular

Recommended materials

<ins>

Белорусская кухня

92. Грибы свежие, жаренные по-крестьянскиГрибы очищают, ошпаривают кипятком, промывают, нарезают и жарят на сковороде. Когда из грибов выпарится почти вся жидкость, кладут сливочное масло, мелко нашинкованный лук и нарезанный небольшими кубиками картофель, добавляют соль и жарят до готовности. Перед подачей кладут сметану, дают закипеть, посыпают мелко нарезанной зеленью петрушки и укропа.Грибы…
58. БульбишникиКартофель отваривают в «мундире», очищают, пропускают через мясорубку, добавляют муку или крахмал, растопленное сливочное масло, яйцо, перец, тщательно перемешивают и разделывают на небольшие шарики по 15–20 г. Бульбишники укладывают на смазанную маслом сковороду и запекают в духовке. Затем заправляют сметаной или поджаренным на сливочном масле луком и прогревают на огне в…

Блюда из свинины, птицы, рыбы

Среда, 10 сентября 2014 06:19
32. Рыба печенаяРечную рыбу, обычно леща или линя, не потроша и не очищая от чешуи, солят с обеих сторон крупной солью, кладут на противень и запекают в духовке с обеих сторон по 15–20 минут.33. Галки рыбныеФиле рыбы вместе с луком пропускают через мясорубку, добавляют яйца, муку, соль, перец, молоко или воду и…

Супы, салаты, холодники и др.

Вторник, 09 сентября 2014 13:51
1. Салат закусочныйРедьку, очищенную от кожицы и измельченную на крупной терке, смешивают с нашинкованными огурцами, солят, заправляют лимонной кислотой или лимонным соком, кладут в салатницу горкой, посыпают нашинкованным зеленым луком, поливают сметаной и посыпают мелко нарезанной зеленью укропа.Редька 60, огурцы свежие 40, лук зеленый 10, сметана 40, лимонная кислота 3, соль.2. Салат…

О белорусской кухне.

Вторник, 09 сентября 2014 13:37
Белорусская кухня складывалась на протяжении веков на основе своей самобытной сельской кулинарии и под влиянием своих ближайших соседей — русских, украинцев, литовцев, латышей, поляков.Характерной ее особенностью является широкое употребление картофеля. Из него готовят множество самостоятельных вкусных блюд (картофельные крокеты, картофель по-селянски, драники, картофельные зразы, картофельная драчена, картофляники, комовики, картофель отварной…

Календарь

« Декабрь 2016 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Рекомендуемые материалы