Latvian cuisine

Sweet dishes, cakes, drinks

Понедельник, сентября 15 2014 05: 27
55. Pudding tvorozhnyySlivochnoe pound butter or margarine with the sugar, vanilla, lemon zest and egg yolks (to dissolve sugar), combined with cottage cheese, add the washed raisins, bread crumbs, sour cream, beaten egg whites and mix well administered. The mass spread into a greased and sprinkled with breadcrumbs form and sprinkle with breadcrumbs on top, cover with slices of butter and ...

Cheese, cereal, pudding

Понедельник, сентября 15 2014 05: 14
8. "Cheese" pork chop golovySvinuyu head so that the front side of the skin remained intact brain removed. The head is soaked in cold water for 4-5 hours, then scrape the skin well, and again washed with tongue lay into the boiling water, add roots, salt (pepper, bay leaf placed later) and boil until ...

Meat dishes

Понедельник, сентября 15 2014 05: 10
31. Lamb stewed in caraway souseBaraninu with bone cut into 3-4 pieces per serving and pripuskayut with spices. On the resulting broth white sauce prepared with caraway, which is introduced into the hot sauce, and then boiled. In the sauce put the meat and grated garlic. Serve the dish with boiled potatoes, sprinkle zelenyu.Baranina 150, onions ...

Soup.

Понедельник, сентября 15 2014 05: 01
12. Beet soup with frikadelkamiV minced beef or lean pork is put chopped onion, egg, pour a little broth or water, add salt, pepper, crushed crackers. The resulting mass is well knocked out, then wet hands formed small balls (meatballs). Beets are boiled or baked in the oven, cleaned, shredded on a grater. The broth is put ...

Fish in the Latvian cuisine

Sunday, September 14 2014 12: 55
1. Herring under white marinadomPodgotovlennuyu herring rolled in flour and fried whole carcasses, cooled and poured white marinadom.Salaka 150, 10 flour, vegetable oil 10, 100 white marinade; for the marinade: 600 onions, carrots 125, 500 vinegar, sugar 35, 2 bay leaf, allspice 2, 1 cloves, sol.2. Roll of herring in marinadeSeld in ...

About Latvian cuisine.

Friday, September 12 2014 14: 37
Latvian kuhnyaLatyshsky table virtually 70-75% consists of cold dishes: beetroot and other salads, meat and fish appetizers, eggs, cheese and dairy products (yogurt, cottage cheese, sour cream), is mainly determined by its flavor gamut, as last It includes an integral part in most of the dishes. It is also widely used as components of the egg ...

Site search

Most Popular

Recommended materials

<ins>

Латышская кухня

Сладкие блюда, пироги, напитки

Понедельник, 15 сентября 2014 05:27
55. Пудинг творожныйСливочное масло или маргарин растирают с сахаром, ванилью, лимонной цедрой и яичными желтками (до растворения сахара), соединяют с творогом, добавляют промытый изюм, молотые сухари, сметану, хорошо перемешивают и вводят взбитые белки. Массу выкладывают в смазанную маслом и обсыпанную сухарями форму, сверху также посыпают сухарями, покрывают кусочками сливочного масла и…

Сыр, каша, запеканка

Понедельник, 15 сентября 2014 05:14
8. «Сыр» из свиной головыСвиную голову рубят так, чтобы на передней стороне кожа осталась целой, вынимают мозги. Голову замачивают в холодной воде на 4–5 часов, затем хорошо выскабливают кожу, еще раз промывают и вместе с языком закладывают в кипящую воду, добавляют коренья, соль (перец, лавровый лист кладут позже) и отваривают до…

Мясные блюда

Понедельник, 15 сентября 2014 05:10
31. Баранина, припущенная в тминном соусеБаранину с косточкой нарезают на 3–4 кусочка на порцию и припускают со специями. На полученном бульоне готовят белый соус с тмином, который вводят в горячий соус, после чего кипятят. В соус кладут мясо и тертый чеснок. Подают блюдо с отварным картофелем, посыпав сверху зеленью.Баранина 150, лук…

Суп.

Понедельник, 15 сентября 2014 05:01
12. Суп свекольный с фрикаделькамиВ фарш из говядины или нежирной свинины кладут мелко нарезанный лук, яйцо, вливают немного бульона или воды, добавляют соль, перец, размельченные сухари. Полученную массу хорошо выбивают, затем влажными руками формуют небольшие шарики (фрикадельки). Свеклу отваривают или запекают в духовке, очищают, измельчают на терке. В мясной бульон кладут…

Рыба в латышской кухне

Воскресенье, 14 сентября 2014 12:55
1. Салака под белым маринадомПодготовленную салаку обваливают в муке, жарят целыми тушками, охлаждают и заливают белым маринадом.Салака 150, мука 10, масло растительное 10, маринад белый 100; для маринада: лук репчатый 600, морковь 125, уксус 500, сахар 35, лист лавровый 2, перец душистый 2, гвоздика 1, соль.2. Рулет из сельди в маринадеСельдь, в…

О латышской кухне.

Пятница, 12 сентября 2014 14:37
Латышская кухняЛатышский стол фактически на 70–75 % состоит из холодных блюд: свекольного и других салатов, мясной и рыбной закуски, яиц, сыров и кисломолочных продуктов (простокваша, творог, сметана), определяющих, в основном, его вкусовую гамму, так как последние входят неотъемлемой составной частью в большинство блюд. Очень широко также используют яйца в качестве компонентов…

Календарь

« Декабрь 2016 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Рекомендуемые материалы