Armenian cuisine

Dishes of chicken and vegetables. test.

Понедельник, сентября 15 2014 07: 55
61. Chicken with cornel podlivkoyObrabotannuyu boiled chicken, the broth is filtered, chicken cut into pieces. Flour fry until light yellow, diluted broth, add pre-soaked and dried stoned dogwood, moved and washed raisins, sugar, salt, pepper, stir and allow to boil. Pour sauce cooked chunks of cooked chicken, cover the pan with a lid and ...

Frustrated Plov

Понедельник, сентября 15 2014 07: 46
50. BorakiIz flour, water, eggs, salt and knead the dough, roll the seam 3 mm thick, cut into rectangles 5CH6 see. The flesh of beef and onion mince, mixed with parsley, salt and pepper, then fry. Each rectangle put a little stuffing and zaschipyvayut dough so that the filling is reached the open top. Prepared ...

Meat dishes.

Понедельник, сентября 15 2014 07: 42
36. Carey khorovats (kebab) Flesh fatty lamb cut into chunks 4 cm thick, sprinkle with pepper, salt, chopped onion, add citric acid, brandy or vodka dried herbs and put in a cold place for 6-7 hours for marinating. Marinated pieces of meat strung on skewers so that they alternated with pieces of sheep fat, and fry on a ...

Fish, salads

Понедельник, сентября 15 2014 07: 38
1. Beans with vinegar and chesnokomOchischennye green beans cut into strips, boil in salted water, recline on a sieve and cool. When serving sprinkle with herbs. Separately fed crushed garlic and beans uksus.Fasol 230, 3% th vinegar 30, 1,5 garlic, herbs 10.2. Spinach with vinegar and chesnokomGotovyat and serves as well as pods and beans with ...

Armenian soup

Понедельник, сентября 15 2014 07: 28
5. Bozbash Yerevan (soup) in the pea soup, cooked in meat broth, add sliced ​​apples, tomato puree, pepper, portions of boiled mutton and cook another minut.Baranina 10 80, 10 melted butter, onion 15, 30 shelled peas, potatoes 75, 20 apples, prunes 10, 10 tomato puree, pepper chili, sol.6. Bozbash Echmiadzin (soup) Boiled mutton is cut ...

About Armenian cuisine

Понедельник, сентября 15 2014 07: 20
Armenian kuhnyaPitanie Armenian people, changing over the centuries, has become a national identity kolorit.Odnim staple food Armenian lavash bread is baked on the walls tonir - round clay hearth. To prepare the pita take flour, warm water, leaven (sour dough), salt and knead the dough, put in a warm place for ...

Site search

Most Popular

Recommended materials

<ins>

Армянская кухня

Блюда из курятины, овощей. теста.

Понедельник, 15 сентября 2014 07:55
61. Курица с кизиловой подливкойОбработанную курицу отваривают, бульон процеживают, курицу разрезают на куски. Муку поджаривают до светло-желтого цвета, разводят бульоном, добавляют заранее замоченный и очищенный от косточек сушеный кизил, перебранный и промытый изюм, сахар, соль, перец, перемешивают и дают закипеть. Приготовленной подливкой заливают куски вареной курицы, закрывают кастрюлю крышкой и на…

Плов, Толма

Понедельник, 15 сентября 2014 07:46
50. БоракиИз муки, воды, яиц и соли замешивают крутое тесто, раскатывают пластом толщиной 3 мм, нарезают прямоугольниками 5Ч6 см. Мякоть говядины и лук пропускают через мясорубку, смешивают с зеленью петрушки, солью, перцем, затем обжаривают. На каждый прямоугольник кладут немного фарша и защипывают тесто так, чтобы начинка не доходила до открытого верха. Подготовленные…

Блюда из мяса.

Понедельник, 15 сентября 2014 07:42
36. Карей хоровац (шашлык)Мякоть жирной баранины нарезают кусками толщиной 4 см, посыпают перцем, солью, мелко нарезанным луком, добавляют лимонную кислоту, коньяк или водку, сушеную зелень и ставят в холодное место на 6–7 часов для маринования. Маринованные куски мяса нанизывают на шпажку так, чтобы они чередовались с кусками курдючного сала, и жарят на…

Блюда из рыбы, салаты

Понедельник, 15 сентября 2014 07:38
1. Фасоль с уксусом и чеснокомОчищенные стручки фасоли нарезают соломкой, отваривают в подсоленной воде, откидывают на сито и охлаждают. При подаче посыпают зеленью. Отдельно подают толченый чеснок и уксус.Фасоль стручковая 230, уксус 3 %-й 30, чеснок 1,5, зелень 10.2. Шпинат с уксусом и чеснокомГотовят и подают так же, как и стручки фасоли с…

Армянский суп

Понедельник, 15 сентября 2014 07:28
5. Бозбаш ереванский (суп)В гороховый суп, сваренный на мясном бульоне, добавляют нарезанные ломтиками яблоки, томат-пюре, перец, порционные куски вареной баранины и варят еще 10 минут.Баранина 80, масло топленое 10, лук репчатый 15, горох лущеный 30, картофель 75, яблоки 20, чернослив 10, томат-пюре 10, перец красный стручковый, соль.6. Бозбаш эчмиадзинский (суп)Отварную баранину нарезают…

О армянской кухне

Понедельник, 15 сентября 2014 07:20
Армянская кухняПитание армянского народа, изменяясь в течение многих веков, приобрело свой национальный самобытный колорит.Одним из основных продуктов питания армян является хлеб лаваш, выпекаемый на стенках тонира — круглого глиняного очага. Для приготовления лаваша берут муку, теплую воду, закваску (кислое тесто), соль и замешивают тесто, которое ставят в теплое место для…

Календарь

« Декабрь 2016 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Рекомендуемые материалы