Azerbaijani cuisine

Bora vegetables. Eastern sweets.

Friday, September 12 2014 05: 26
50. Bora ovoscheyOchischennye of peeled eggplant cut into cubes, salt. Through 10 minutes squeezed juice. Prepared eggplant fried, mixed with sliced ​​and fried potatoes, add fried onion, sliced ​​fresh tomatoes, sweet peppers and salt, close lid and stew until tender. When a boron pour oil, sprinkle zelenyu.Baklazhany 150, ...

Azerbaijan pilaf

Friday, September 12 2014 05: 20
PlovAzerbaydzhanskie pilaf largely differ from Uzbekistan. Rice pilaf cooked and served separately from the other components, not even mixing in a dish during a meal with them. Rice never served hot, but warm enough to allow the oil it gets cold. At the same time on a single dish served meat or meat and fruit of the ...

Meat dishes. Kurz, Qutab.

Friday, September 12 2014 05: 13
14. Kebab (skewers of Azerbaijan) of lamb cut into pieces (with bones and cartilages), strung on skewers (no salt, spices and onions) and roasted over hot coals, turning all the time. Serve a kebab spicy zelen.Baranina (lamb) 125, green onions with the head, with a green feather garlic, basil stems, cilantro, tarragon, mint, sol.15. Minced kebabBaraninu, onions, ...

Azerbaijani soup. Dyushbera, Shorba.

Friday, September 12 2014 05: 07
1. PitiGrudinku, neck, shank of lamb with bone (in 2-3 piece per serving) boiled for 30-40 minutes per batch pot with pre-soaked peas. For 20 minutes until cooked soup, add chopped raw garlic, onions, spices, medium-sized potatoes, plum, minced fat of tail and a strong infusion of saffron or tomato. Serve ...

About Azeri cuisine

Friday, September 12 2014 04: 56
Azerbaijan kuhnyaSpetsialisty catering Azerbaijan said that the Georgian, Armenian and Azerbaijani cuisine - a native blood brothers cast to be raised in different families. Indeed, the community called Caucasian cuisine is undeniable. For example, according to experts, it is high time to give individual names, it would seem, this so-Caucasian dishes such as shish kebab - if ...

Site search

Most Popular

Recommended materials

<ins>

Азербайджанская кухня

Бора из овощей. Восточные сладости.

Пятница, 12 сентября 2014 05:26
50. Бора из овощейОчищенные от кожуры баклажаны нарезают кубиками, солят. Через 10 минут отжимают сок. Подготовленные баклажаны обжаривают, смешивают с нарезанными ломтиками и обжаренным картофелем, добавляют пассированный лук, нарезанные дольками свежие помидоры, сладкий и стручковый перец, соль, закрывают крышкой и тушат до готовности. При подаче бора поливают маслом, посыпав зеленью.Баклажаны 150,…

Азербайджанский плов

Пятница, 12 сентября 2014 05:20
ПловАзербайджанские пловы во многом отличаются от узбекских. Рис для плова готовят и подают отдельно от остальных компонентов, не смешивая с ними даже на блюде во время еды. Рис никогда не подают горячим, а настолько теплым, чтобы масло в нем не остыло. Одновременно на отдельном блюде подают мясную или мясо-фруктовую часть…

Блюда из мяса. Курзе, Кутабы.

Пятница, 12 сентября 2014 05:13
14. Кебаб (азербайджанский шашлык)Молодую баранину рубят на кусочки (с косточками и хрящами), нанизывают на шампура (без соли, пряностей и лука) и обжаривают над раскаленными углями, все время переворачивая. Подают к кебабу пряную зелень.Баранина (ягненок) 125, лук зеленый с головками, чеснок с зеленым пером, стебли базилика, кинзы, эстрагона, мяты, соль.15. Люля-кебабБаранину, репчатый лук,…

Суп азербайджанский. Дюшбера, Шорба.

Пятница, 12 сентября 2014 05:07
1. ПитиГрудинку, шею, голяшку баранины с костью (по 2–3 куска на порцию) варят в течение 30–40 минут в порционном горшке вместе с предварительно замоченным горохом. За 20 минут до готовности супа добавляют сырой нарезанный чеснок, репчатый лук, специи, некрупный картофель, алычу, рубленое курдючное сало и крепкий настой шафрана или томат. Подают…

О азербайджанской кухне

Пятница, 12 сентября 2014 04:56
Азербайджанская кухняСпециалисты общественного питания Азербайджана говорят, что грузинская, армянская и азербайджанская кулинарии — это родные по крови братья, отданные на воспитание в разные семьи. Действительно, общность названных кавказских кухонь неоспорима. Так, например, по мнению специалистов, давно настало время дать отдельные названия, казалось бы, такому уж общекавказскому блюду, как шашлык, — если…

Календарь

« Декабрь 2016 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Рекомендуемые материалы