Categories
Chilled and frozen foods

Methods of sanitary-hygienic treatment

 HYGIENE TREATMENT METHODS Cleaning and disinfection can be done manually with simple tools such as brushes and rags (manual cleaning), although with larger open areas requiring cleaning and disinfection, special equipment is needed to dispense detergents and / or provide sufficient mechanical energy ... Chemicals can be used in the form of thinned foggy haze, foams or gels, and the supply of mechanical energy [...]

Categories
Chilled and frozen foods

Chemicals for sanitation

In many cases, plant managers believe that the cost of cleaning and disinfection is the cost of purchased chemicals (mainly because the bill is the only one they see). In fact, sanitary and hygienic chemicals account for only about 5% of costs, with labor and water costs being the main ones. High quality cleaning products are more expensive, [...]

Categories
Chilled and frozen foods

Cleaning and disinfection

CLEANING AND DISINFECTION J. Hall, Campden and Chorleywood Food Research Association 1. INTRODUCTION The last chapter outlined the concept of hygienic design and hygiene practices for the safety of chilled foods. In this chapter, we will look at the hygiene practices associated with cleaning and disinfection. There are four main sources of food contamination: the raw materials used; equipment surfaces, [...]

Categories
Chilled and frozen foods

Quality and consumer acceptability

SR PR Duran, HP Foods Ltd

Categories
The sanitary-microbiological control of production

Development tehnologii.Tipovye safe working operations.

Many of the operations used in the preparation or packing of the product are performed on tables or other flat surfaces.

Categories
Chilled and frozen foods

The development of sound technology. Production areas

Production zones and production lines have to be located on the basis of the unidirectional movement of the product so that the likelihood of cross-contamination or omission of any process step is minimized.

Categories
For the confectionery business

Food production is always attractive for small businesses.

Manufacturers, as well as sellers, of all types of products are invariably worried about the same questions: what to produce (and sell), where and to whom to sell, and at what prices, and finally, “the weather for tomorrow”. In other words, everyone is interested in what is the demand for certain products and how to predict it. Food production is invariably attractive to small businesses. It […]

Categories
Chilled and frozen foods

Pasteurization of products with different storage periods

 Pasteurization of products with short shelf life (classes 1 and 2) Products with a short shelf life are designed so that they are suitable for 10-14 days. The heat treatment of such products during production should reduce the number of infectious pathogens (Salmonella and Listeria) by at least 106 times, and the handling of products after heating and packaging should [...]

Categories
Chilled and frozen foods

The development of sound technology, equipment and technology

Manufacturing chilled products is a complex process. From the point of view of microbiology, technological processes should be designed so that it is possible to control the presence, growth and activity of certain types of microorganisms. Some operations that make up a typical technological process allow you to destroy bacteria or reduce their number, while others allow re-infection or the growth of microorganisms. Product development, its planned shelf life (see [...]

Categories
Publications

Categories of fire hazard

                                                                                          Categories pozhezhnoї nebezpeki Kategorіya pozhezhnoї nebezpeki primіschennya (budіvlі, sporudi, pozhezhnogo vіdsіku) - tse klasifіkatsіyna characteristic pozhezhnoї nebezpeki ob'єkta scho viznachaєtsya kіlkіstyu th pozhezhonebezpechnimi vlastivostyami rechovin i materіalіv, SSMSC znahodyatsya (obertayutsya) in them of urahuvannyam Especially tehnologіchnih protsesіv rozmіschenih them virobnistv. The categories of primitiveness begin with the path of the last reconsideration of the inheritance [...]

Рубрики
Охлажденные и замороженные продукты

Методы санитарно-гигиенической обработки

 МЕТОДЫ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ Очистка и дезинфекция могут выполняться вручную простыми инструментами, на­пример, щетками и тряпками (ручная очистка), хотя при увеличении площадей от­крытых поверхностей, требующих очистки и дезинфекции, для распределения моющих средств и/или обеспечения достаточной механической энергии необходимо специаль­ное оборудование. Химические вещества могут применяться в виде разреженной ту­манной дымки, пен или гелей, а подвод механической энергии […]

Рубрики
Охлажденные и замороженные продукты

Химикаты для санитарно — гигиенической обработки

Во многих случаях руководители предприятий считают, что расходы на очистку и дезинфекцию — это стоимость приобретенных химических средств (в основном пото­му, что счет за них — единственный, который они видят). Фактически химические средства для санитарно-гигиенической обработки составляют лишь около 5% затрат, причем основными являются затраты на оплату труда и воды. Чистящие средства вы­сокого качества дороже, […]

Рубрики
Охлажденные и замороженные продукты

Очистка и дезинфекция

ОЧИСТКА И ДЕЗИНФЕКЦИЯ Дж. Хола, Campden and Chorleywood Food Research Association 1. ВВЕДЕНИЕ В прошлой главе  общих чертах была изложена концепция гигиенического дизайна и гигиени­ческих методов для обеспечения безопасности охлажденных пищевых продуктов. В на­стоящей главе мы рассмотрим санитарно-гигиенические методы, связанные с очисткой и дезинфекцией. Существует четыре основных источника загрязнения пищевых продуктов: ис­пользуемое сырье; поверхности оборудования, […]

Рубрики
Охлажденные и замороженные продукты

Качество и приемлемость для потребителя

С. Р. П.Р. Дюран, HP Foods Ltd

Рубрики
Санитарно-микробиологический контроль на производстве

Разработка безопасной технологии.Типовые рабочие операции.

Многие операции, используемые в приготовлении или укладке продукта, выполня­ются на столах или других плоских поверхностях.

Рубрики
Охлажденные и замороженные продукты

Разработка безопасной технологии. Производственные зоны

Производственные зоны и технологические линии должны располагаться на основе принципа однонаправленного движения продукта таким образом, чтобы вероятность перекрестного загрязнения или пропуска какой-либо технологической операции была минимальной.

Рубрики
Для кондитерского бизнеса

Пищевое производство является неизменно привлекательным для малого бизнеса.

Производителей, равно как и продавцов, всех видов продукции неизменно волнуют одни и те же вопросы: что производить (и продавать), где и кому продавать и по каким ценам, и, наконец, «погода на завтра». Другими словами, всех интересует, каков спрос на определенные изделия и каким образом его спрогнозировать. Пищевое производство является неизменно привлекательным для малого бизнеса. Это […]

Рубрики
Охлажденные и замороженные продукты

Пастеризация продуктов с разными сроками хранения

 Пастеризация продуктов с короткими сроками хранения (классы 1 и 2) Продукты с коротким сроком хранения разрабатываются так, чтобы они были годны­ми в течение 10-14 сут. Тепловая обработка таких продуктов в ходе производства должна снижать количество инфекционных патогенов (Salmonella и Listeria) по мень­шей мере в 106 раз, а обращение с продуктами после нагрева и упаковки должно […]

Рубрики
Охлажденные и замороженные продукты

Разработка безопасной технологии, оборудование и технология

Производство охлажденных продуктов — это сложный процесс. С точки зрения микро­биологии технологические процессы должны быть разработаны так, чтобы было воз­можно контролировать присутствие, рост и активность определенных типов микроорга­низмов. Одни операции, составляющие типичный технологический процесс, позволяют уничтожить бактерии или уменьшить их количество, другие допускают повторное за­ражение или рост микроорганизмов. Разработка продукта, его планирующийся срок хранения (см. […]

Рубрики
Публикации

Категорії пожежної небезпеки

                                                                                          Категорії пожежної небезпеки   Категорія пожежної небезпеки приміщення (будівлі, споруди,  пожежного відсіку) – це класифікаційна характеристика пожежної небезпеки об’єкта, що визначається кількістю й пожежонебезпечними властивостями речовин і матеріалів, які знаходяться (обертаються) в них з урахуванням особливостей технологічних процесів розміщених в них виробництв.   Категорії приміщень визначаються шляхом послідовної перевірки належності приміщень […]