Categories
Publications

Solubility, saturated and supersaturated solutions

The site uses numerous terms related to the technology of confectionery production. According to the recommendations, we will try to clarify all the terms in one chapter, not limited to the available links to other sources. For this reason, we have expanded the part that addresses issues of spoilage of products, including explanations of specialized terminology often used in this industry. We hope that as a result you [...]

Categories
Publications

Attributed confections harm

Harmfulness attributed to confectionery The mass media have widely discussed the question of the harm that confectionery can cause to human health. In fact, they only account for 4% of total calorie intake, and the media is simply misleading people. Of course, some people eat much more sweets than the average person, but these same people also consume more other foods. OBESITY [...]

Categories
Publications

Nutritional value and composition of foods

FOOD VALUE OF CHOCOLATE AND OTHER CONFECTIONERY PRODUCTS Confectionery lovers rarely pay attention to their nutritional value - they eat sweets because they like them. Sometimes products like sweets are called "food for pleasure." There are probably more different confectionery products than foodstuffs of any other groups. Attractiveness and packaging, as well as the possibility of [...] increase their value.

Categories
Publications

Sanitary conditions in the enterprise

Sanitary and hygienic conditions at the enterprise At any food enterprise, maintaining proper sanitary and hygienic conditions depends on several factors: • personnel; • ingredients; • equipment and facilities; • control of insects and rodents. Staff. If employees are not familiar with the basics of hygiene, then choosing the best ingredients, equipment and facilities is useless. Responsibility for personal hygiene lies mainly with the medical staff. After a medical examination confirming that [...]

Categories
Publications

Food poisoning and the presence of foreign bodies

Sanitary and hygienic condition, food poisoning and the presence of foreign bodies Author's note. Most of the information in this chapter is based on UK experience and practice, but we hope that it will be useful to readers in other countries as well. Differences in climate and larger populations may make the problems in other countries even worse, but knowledge of general quality control methods, [...]

Categories
Publications

Control of microbiological quality

Microbiological quality control Microbiological problems are discussed in detail in the relevant sections. The need for microbiological control is mainly determined by the following tasks: • prevention of the presence of pathogens in products; • prevention of bacterial damage to products. Infection can be associated with: • purchased raw materials; • with the growth of microorganisms during processing; • with improper handling of the finished product or its unsatisfactory [...]

Categories
Publications

The limits of the shelf life

Shelf Life - Limits and Tests Shelf Life Limits Over time, any food product degrades and ultimately becomes unusable and cannot be sold. The rate of deterioration depends on a combination of factors such as storage temperature, composition, ingredient quality and properties [...]

Categories
Publications

Integrated Process Control System

Built-in process control system In the confectionery industry, a lot of attention is paid to such systems. They were developed in the chemical and petroleum industries based on certain physical or chemical characteristics - boiling point, density, viscosity, refractive index, pH value, color, etc. In the case of batch processes, these parameters are measured manually (usually only for a part of batches) using […]

Categories
Publications

confectionery Quality Control

Quality control Although the general principles of quality control have remained unchanged for many years, now the concept of "security" is often used instead of the concept of "control". In dictionaries, the term “to assure” is associated with the meaning of “guarantee”, while “to control” means to control, to regulate within the framework of certain powers. In this regard, the term "provision" seems more appropriate, since management in [...]

Categories
Confectionery Industry Technology

Products with different layers

Products with different layers. Many confectionery bars appeared on sale, consisting of layers of various products in contact with each other. Many of these bars are attractive, but often far from technology employees of the firms are unaware of the restrictions on possible combinations of products. Many qualified manufacturers of sugar confectionery products are also not at all sure which [...]

Рубрики
Публикации

Растворимость, насыщенные и перенасыщенные растворы

На сайте используются многочисленные термины, связанные с технологией кондитерского производства. По рекомендациям постараемся разъяснить все термины в одной главе, не ограничиваясь имевшимися ссылка­ми к другим источникам. По этой причине мы расширили часть, в которой рассматриваются вопросы порчи продукции, включив в нее разъяснения специали­зированной терминологии, часто используемой в этой отрасли. Мы надеемся, что в результате вы […]

Рубрики
Публикации

Приписываемый кондитерским изделиям вред

Приписываемый кондитерским изделиям вред В средствах массовой информации широко муссируется вопрос о вреде, который наносят здоровью человека кондитерские изделия. На самом деле они дают лишь 4% общего потребления калорий, и СМИ просто вводят людей в заблуждение. Конечно, некоторые съедают сладостей гораздо больше, чем средний человек, но эти же люди потребляют и больше другой пищи. ОЖИРЕНИЕ […]

Рубрики
Публикации

Пищевая ценность и состав пищевых продуктов

ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬ ШОКОЛАДА И ДРУГИХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Любители кондитерских изделий редко обращают внимание на их пищевую ценность — они едят сладости потому, что те им нравятся. Иногда продукты типа сладостей называют «едой для удовольствия». Разных кондитерских изделий, вероятно, больше, чем пищевых продуктов лю­бых других групп. Увеличивают их ценность привлекательный вид и упаковка, а также возможность […]

Рубрики
Публикации

Санитарно-гигиенические условия на предприятии

Санитарно-гигиенические условия на предприятииНа любом пищевом предприятии поддержание надлежащих санитарно-гигие­нических условий зависит от нескольких факторов:• персонал;• ингредиенты;• оборудование и помещения;• борьба с насекомыми и грызунами.Персонал. Если сотрудники не знакомы с основами гигиены, то выбор наилучших ингредиентов, оборудования и помещений бесполезен. Ответственность за личную гигиену ложится в основном на сотрудников медсанчасти. После медицинского обследования, подтверждающего, что […]

Рубрики
Публикации

Пищевые отравления и присутствие инородных тел

Санитарно-гигиеническое состояние, пищевые отравления и присутствие инородных тел Примечание автора. Большая часть информации в этой главе основана на опыте и практике Великобритании, но мы надеемся, что она принесет пользу и читателям из других стран. Из-за раз­личий в климате и большего населения проблемы в других странах могут оказаться еще серьезнее, но знание общих методов контроля качества, […]

Рубрики
Публикации

Контроль микробиологического качества

Контроль микробиологического качества Микробиологические проблемы подробно рассмотрены в соответствующих разделах. Необходимость микробиологического контроля определяется, в основ­ном, следующими задачами: •    предотвращение присутствия в изделиях болезнетворных микроорганизмов; •    предотвращение бактериальной порчи изделий. Заражение может быть связано: •    с закупленным сырьем; •   с ростом микроорганизмов в ходе переработки; •   с неправильным обращением с готовым продуктом или его неудовлетвори­тельным […]

Рубрики
Публикации

Пределы срока годности

Срок годности при хранении — пределы и испытания Пределы срока годности Со временем у любых пищевых продуктов происходит снижение качества, и в конечном итоге возникает состояние, при котором продукт становится непригод­ным к употреблению и его невозможно продать. Скорость ухудшения качества за­висит от сочетания таких факторов, как температура в хранилище, особенности со­става, качество ингредиентов и свойства […]

Рубрики
Публикации

Встроенная система управления технологическим процессом

Встроенная система управления технологическим процессом В кондитерской промышленности подобным системам уделяется большое вни­мание. Они были разработаны в химической и нефтяной промышленности на осно­ве определенных физических или химических характеристик — температуры кипе­ния, плотности, вязкости, коэффициента преломления, значения рН, цвета и др. В случае периодических процессов эти параметры измеряют вручную (обычно только для части партий) с помощью […]

Рубрики
Публикации

Контроль качества кондитерских изделий

Контроль качестваХотя общие принципы контроля качества в течение многих лет остаются неизменными, в настоящее время вместо понятия «контроль» зачастую используется понятие «обеспечение». В словарях термину «обеспечивать» (to assure) сопоставляется значение «гарантировать», тогда как «контролировать» (to control) означает управлять, регулировать в рамках определенных полномочий. В связи с этим термин «обеспечение» представляется более подходящим, поскольку управление в […]

Рубрики
Технологии кондитерской промышленности

Изделия с разными слоями

Изделия с разными слоями В продаже появилось много кондитерских батончиков, состоящих из слоев раз­личных продуктов, находящихся в контакте друг с другом. Многие их этих батончи­ков привлекательны, но зачастую далекие от технологии сотрудники фирм не по­дозревают об ограничениях на возможные сочетания продуктов. Многие квалифи­цированные производители сахарных кондитерских изделий бывают также отнюдь не уверены в том, какие […]