Categories
Confectionery Industry Technology

Influence of technological factors on the structure of the marshmallow

Influence of technological factors on the structure of pastilles Technological factors affecting the structure of pastilles include the composition and ratio of raw materials, the humidity of the recipe mixture, the pH of the medium, the type and concentration of the foaming agent and gelling agent, the temperature and conditions for knocking down the paste, and the drying mode. The structure of pastel products is a semi-solid foamy jelly. In the manufacture of pastel masses, two main processes proceed sequentially: foaming [...]

Categories
Production of marmalade-Pastila products

Manufacturing Pastila products.

Pastels include confectionery, obtained by churning fruit puree with sugar in the presence of egg beige, followed by mixing the foamy mass with hot gelatinous agar (or pectin) syrup or with hot marmalade mass. As a result of the mixture hardening, a semi-solid foamy mass is obtained, which, after appropriate processing, is formed into separate products of a rectangular, spherical, oval shape. Two types of pastilles are distinguished: adhesive [...]

Categories
Production of marmalade-Pastila products

Production of jelly marmalade “Orange and lemon slices”

Marmalade "orange and lemon slices" is a kind of jelly three-layer marmalade.

Categories
Production of marmalade-Pastila products

Manufacturing desired letter-fruktovogo jam on pectins

The production of this type of marmalade is carried out according to the following machine-hardware scheme.

Categories
Confectionery Industry Technology

Production technology of fruit jelly

Jelly jelly can be made on agar, agaroid or pectin. In each specific case, the technology of their production has its own characteristics. Production of jelly shaped marmalade The production of this type of marmalade on agar or agaroid includes the following technological operations: - locking, swelling, washing agar (agaroid); - preparation of agar-sugar-treacle syrup; - boiling the jelly mass; - cooling of the mass and its cutting; […]

Categories
Confectionery Industry Technology

Features of the process studneobrazovaniya agaropodobnyh substances

Features of the gelation process of agar-like substances The above-described mechanism for the formation of pectin jelly is also applicable to agar-like substances. However, the nature of these gelding agents, the structure of their molecules, and physicochemical properties require some features of the gelling process to be noted. The molecular weight of pectin is 5 times higher than that of agar, and 20 times greater than that of agaroid. Comparing the structure of the molecules of these substances, [...]

Categories
Confectionery Industry Technology

Dissolution of gelling agents

In the production of jelly masses, gel-forming substances are pre-soaked for 1-3 hours in a bath with running water at a temperature of 15-25 ° С.

Categories
Production of marmalade-Pastila products

Production of jelly jelly masses

Jelly marmalade, as well as apple, have a gelatinous structure. In the production of gelatin formers such substances as agar, agaroid, furcelllaran, dry pectin and modified starches are used. Imitation of taste, aroma and color of natural fruits and berries in these products is achieved by adding acid, essential oils, essences, vanilla, dyes and fruit and berry supplies.

Categories
Confectionery Industry Technology

Packing, packaging and storage of apple jelly

Drying marmalade Marmalade molded in one way or another has a sticky surface, loose texture and high humidity of 29-30%. To give it a presentation, it is dried to a moisture content of 22-24%. During the drying process, the products on top are covered with a thin crystalline crust. Marmalade is quite difficult to dry, due to two reasons: The evaporation of adsorption-bound moisture in the material occurs significantly [...]

Categories
Confectionery Industry Technology

Processing and casting weight marmalade

Preparation of the fruit-sugar mixture Different batches of applesauce stored at the enterprise may differ in gel-forming ability and acidity. Based on laboratory analysis data, a standard blend blend is made. This is achieved by mixing high-acid puree with low-acid puree, with strong and weak gelling ability. Blend mixture of applesauce is wiped on a conventional wiper machine through a sieve with a hole diameter of 0,5-1 mm and [...]

Рубрики
Технологии кондитерской промышленности

Влияние технологических факторов на структуру пастилы

Влияние технологических факторов на структуру пастилыК технологическим факторам, влияющим на структуру пастилы, относятся состав и соотношение сырья, влажность рецептурной смеси, рН среды, вид и концентрация пенообразователя и студнеобразователя, тем­пература и условия сбивания пастильной массы, режим сушки. Пастильные изделия по структуре представляют собой полутвердый пенообразный студень. При изготовлении пастильных масс последователь­но протекают два основных процесса: пенообразование […]

Рубрики
Производство мармеладно-пастильных изделий

Производство пастильных изделий.

К пастельным относятся кондитерские изделия, полученные сбиванием фруктово-ягодного пюре с сахаром в присутствии яичного бежа, с последую­щим смешиванием пенообразной массы с горячим студнеобразующим агаро­вым (или пектиновым) сиропом или с горячей мармеладной массой. В резуль­тате застудневания смеси получается полутвердая пенообразная масса, которую после соответствующей обработки формуют отдельными изделиями прямоугольной, шарообразной, овальной формы.Различают два вида пастилы: клеевую […]

Рубрики
Производство мармеладно-пастильных изделий

Производство желейного мармелада «Апельсиновые и лимонные дольки»

Мармелад «апельсиновые и лимонные дольки» представляет собой разновидность желейного трехслойного мармелада.

Рубрики
Производство мармеладно-пастильных изделий

Производство желейно-фруктового мармелада на пектине

Производство этого вида мармелада осуществляется по следующей машинно-аппаратурной схеме.

Рубрики
Технологии кондитерской промышленности

Технологии производства желейных мармеладов

Желейные мармелады могут изготавливаться на агаре, агароиде или пектине. В каждом конкретном случае технология их производства имеет свои особенности. Производство желейного формового мармелада Производство этого сорта мармелада на агаре или агароиде включа­ет следующие технологические операции: — замочка, набухание, промывание агара (агароида); — приготовление агаро-сахаро-паточного сиропа; — уваривание желейной массы; —  охлаждение массы и ее разделка; […]

Рубрики
Технологии кондитерской промышленности

Особенности процесса студнеобразования агароподобных веществ

Особенности процесса студнеобразования агароподобных веществ Описанный выше механизм образования пектинового студня приме­ним и для агароподобных веществ. Однако природа этих студнеобразова­телей, строение их молекул и физико-химические свойства требуют отме­тить некоторые особенности процесса желирования. Молекулярная масса пектина в 5 раз выше, чем у агара, и в 20 раз больше, чем у агароида. Сравнивая строение молекул этих веществ, […]

Рубрики
Технологии кондитерской промышленности

Растворение студнеобразователей

При производстве желейных масс студнеобразующие вещества предварительно замачивают в течение 1-3 ч в ванне с проточной водой температурой 15-25°С.

Рубрики
Производство мармеладно-пастильных изделий

Производство желейных мармеладных масс

Желейные мармелады, как и яблочные, имеют студнеобразную струк­туру. В качестве студнеобразователей при их производстве используются такие вещества, как агар, агароид, фурцелларан, сухой пектин и модифици­рованные крахмалы. Имитация вкуса, аромата и цвета натуральных фрук­тов и ягод в этих изделиях достигается добавлением кислоты, эфирных ма­сел, эссенций, ванилина, красителей и фруктово-ягодных припасов.

Рубрики
Технологии кондитерской промышленности

Расфасовка, упаковка и хранение яблочного мармелада

Сушка мармелада Отформованный тем или другим способом мармелад имеет липкую по­верхность, рыхлую консистенцию и высокую влажность 29-30 %. Чтобы придать ему товарный вид, его сушат до влажности 22-24 %. В процессе сушки изделия сверху покрываются тонкой кристаллической корочкой. Мармелад поддается сушке довольно трудно, что объясняется двумя причинами: Испарение адсорбционно связанной влаги в материале происходит значительно […]

Рубрики
Технологии кондитерской промышленности

Обработка и разливка мармеладной массы

Приготовление фруктово-сахарной смесиРазные партии яблочного пюре, хранящегося на предприятии, могут отличаться по студнеобразующей способности и кислотности. На основа­нии данных лабораторных анализов составляют стандартную купажную смесь. Это достигается смешиванием пюре высококислотного с низкокис­лотным, с сильной и слабой желирующей способностью. Купажную смесь яблочного пюре протирают на обычной протироч­ной машине через сито с диаметром отверстий 0,5-1 мм и […]