Categories
Confectionery

Forming bread, rolls, baguettes, croissants

{aridoc engine = "google" width = "700 ″ height =" 800 ″} documents / Brochure MINI MULTI LINE.PDF {/ aridoc}

Categories
Raw materials and ingredients

Fats and Oils - Coconut Oil

Coconut palms. Cocos nucifera L, traditionally grows in the coastal regions of Asia and the Pacific Islands within 20 ° of the northern and southern latitudes.The origin of the coconut palm is unknown, the most popular theory is that coconuts were brought by sea currents and washed ashore where they sprouted . Coconuts require a growth temperature of 24-30 ° C, no less than 20 ° C, [...]

Categories
Raw materials and ingredients

Fats and Oils - Palm Oil

Palm oil The main oil palm. Elaesis guineensis, which originates from West Africa, is distributed in most of the tropical and subtropical zones, but especially widely - in Malaysia and Indonesia. It grows particularly magnificent Table 1.17. Composition of olive oil and its physical properties Characteristic Typical value Vibration range Relative density at f oil 25 “C - From [...]

Categories
Raw materials and ingredients

Fats and Oils - Olive Oil

Olive oil The olive tree, Olca europea L., is capable of growing for several hundred years; it grows wildly in temperate and tropical climates. Although its origin is unknown, it was probably originally grown in ancient Iran and Turkestan, then spread west of Anatolia, Syria and Israel. During archaeological excavations in Israel, the remains of an olive tree relating to [...]

Categories
Confectionery Industry Technology

Beskrahmalnaya casting fondant candy shells

Forming candy liquor cases Candy liquor cases consist of a crystalline sugar shell, inside of which there is a saturated sugar-alcohol solution with other additives. Three main types of liquor masses are distinguished: wine liquors, prepared with the addition of alcohol and wines; dairy with the addition of milk and fruit with the addition of fruit puree. These sweets are produced in limited quantities due to the complexity and duration of the manufacturing process. IN […]

Categories
Confectionery Industry Technology

Features candy molding masses from dairy

According to the structure of the case, milk sweets can be divided into several groups. The first group includes sweets with a partially or fully crystallized body. They are molded by casting milk into starch. This group includes candies "Start", "Record", etc. The second group includes candies, the surface of which is a solid crystallized crust, and the inner layers are liquid and stretching, [...]

Categories
Confectionery Industry Technology

Dairy produce candy masses

Dairy sweets include Start, Record, Creamy Toffee, Cow, Thumbelina, etc. They are made from milk masses, which, unlike milk lipstick, do not contain a solid crystalline phase. The composition of the dairy mass includes a lot of milk and molasses. These raw material components determine not only the taste and aroma of milk sweets, but also their consistency and [...]

Categories
Raw materials and ingredients

Fats and Oils - Rapeseed Oil (Canola) 1

Canola is a registered trademark of the Canadian organization Canola Council of Canada for genetically modified grain, oil and oilcake derived from rapeseed, Brassica napus and Brassica campestris. Rapeseed is one of the oldest known vegetable oils, but its use in food has been limited due to the high levels of eruca fatty acid (C22: |) and glucosinolates. Oil rich in eruca [...]

Categories
Raw materials and ingredients

Fats and Oils - Safflower Oil

Safflower, Carthamus tmctorius, is one of the oldest crops. It is believed that this species came from Southeast Asia, but has long been grown in China, the Middle East and North Africa. Safflower was brought to the United States by immigrants from Spain and Portugal. Until recently, the history of safflower was almost entirely connected with the use of its flowers, from which dye was extracted [...]

Categories
Raw materials and ingredients

Fats and Oils - Sunflower Oil

North American Indians could domesticate sunflower plants earlier than corn. Archaeologists and historians have found evidence that the Indians used sunflower seeds as a treatment for cuts, bruises, and snake bites, grinded them for flour, bread, and cereal, and extracted pigments to color baskets and other items. Spanish researchers brought sunflower to Europe in [...]

Рубрики
Кондитерское оборудование

Формовка хлеба,булочек,багет,круасанов

{aridoc engine=»google» width=»700″ height=»800″}documents/Brochure MINI MULTI LINE.PDF{/aridoc}

Рубрики
Сырье и ингредиенты

Жиры и масла — Кокосовое масло

Кокосовые пальмы. Cocos nucifera L, традиционно растут в прибрежных районах Азии и на Тихоокеанских островах в пределах 20° северных и южных широт.Родина кокосовой пальмы неизвестна, наиболее популярной является теория о том, что кокосовые орехи были принесены морскими течениями и прибились к берегу, где они проросли. Кокосовые орехи требуют температуры произрастания 24-30°С, никак не меньше 20°С, […]

Рубрики
Сырье и ингредиенты

Жиры и масла — Пальмовое масло

Пальмовое масло Основная масличная пальма. Elaesis guineensis, которая происходит из Западной Африки, распространена на большей части тропического и субтропического пояса, но особенно широко — в Малайзии и Индонезии. Она особенно пышно растет Таблица 1.17. Состав оливкового масла и его физические свойства Характеристика Обычное значение Диапазон колебаний Относительная плотность при f масла 25 “С — От […]

Рубрики
Сырье и ингредиенты

Жиры и масла — Оливковое масло

Оливковое маслоОливковое дерево, Olca europea L., способно расти в течение нескольких сотен лет, оно буйно разрастается в умеренном и тропическом климате. Хотя его происхождение неизвестно, вероятно, первоначально оно выращивалось в древнем Иране и Туркестане, затем распространилось к западу от Анатолии, Сирии и Израиля. При археологических раскопках в Израиле были обнаружены остатки оливкового дерева, относящиеся к […]

Рубрики
Технологии кондитерской промышленности

Бескрахмальная отливка помадных корпусов конфет

Формование ликерных корпусов конфетЛикерные корпуса конфет состоят из мелкокристаллической сахарной оболочки, внутри которой находится насыщенный сахаро-спиртовой раствор с другими добавками.Различают три основных вида ликерных масс: винные, приготовленные с добавлением спирта и вин; молочные с добавлением молока и фруктовые с добавлением фруктового пюре.Эти конфеты вырабатываются в ограниченном количестве из-за сложности и длительности технологического процесса производства. В […]

Рубрики
Технологии кондитерской промышленности

Особенности формования конфет из молочных масс

По структуре корпуса молочные конфеты можно разделить на несколько групп. К первой группе относятся конфеты с частично или полностью закристаллизовавшимся корпусом. Их формуют отливкой молочной массы в крахмал. К этой группе относятся конфеты «Старт», «Рекорд» и др.Ко второй группе относятся конфеты, поверхность которых представ-ляет собой твердую закристаллизовавшуюся корочку, а внутренние слои — жидкий и тянущийся, […]

Рубрики
Технологии кондитерской промышленности

Производство молочных конфетных масс

К молочным относятся такие конфеты, как «Старт», «Рекорд», «Сливочная тянучка», «Коровка», «Дюймовочка» и др. Их изготавливают из молочных масс, которые в отличие от молочной помады не содержат твердой кристаллической фазы. В состав молочных масс входит много молока и патоки. Эти компоненты сырья предопределяют не только вкус и аромат молочных конфет, но также их консистенцию и […]

Рубрики
Сырье и ингредиенты

Жиры и масла — Рапсовое масло (канола)1

Канола является зарегистрированном маркой канадской организации Canola Coun­cil of Canada для генетически модифицированного зерна, масла и жмыха, получен­ного из культур рапса, Brassica napus и Brassica campestris. Рапс является одним из самых старых известных растительных масел, но его использование в пищу было ограничено по причине высокого уровня эруковой жирной кислоты (С22:|) и глюкозинолатов. Масло, богатое эруковой […]

Рубрики
Сырье и ингредиенты

Жиры и масла — Сафлоровое масло

Сафлор, Carthamus tmctorius, является одной из древнейших зерновых культур. Считается, что этот вид вышел из юго-восточной Азии, но долго выращивался в Ки­тае, Ближнем Востоке и Северной Африке. Сафлор был привезен в Соединенные Штаты иммигрантами из Испании и Португалии. До недавнего времени история сафлора была связана почти полностью с использованием его цветков, из которых извлекался краситель […]

Рубрики
Сырье и ингредиенты

Жиры и масла — Подсолнечное масло

Североамериканские индейцы могли одомашнить растения подсолнечника раньше чем кукурузу. Археологи и историки обнаружили свидетельства, что семена под­солнечника использовались индейцами в качестве средства для лечения порезов, ушибов и змеиных укусов, они перемалывались на муку для мучных изделий, хлеба и каши, а пигменты извлекались для окрашивания корзин и других вещей. Испан­ские исследователи привезли подсолнечник в Европу в […]