Manufacturing of oriental sweets

Eastern sweets 1. (CG)

Friday, December 09 2016 16: 24
Oriental sweets - a large group of confectionery products, is most prevalent in countries of the Middle East and employs about 170 varieties; this group includes fruit drops and caramel, soft candy and flour products.

Eastern sweets 2. (CG)

Friday, December 09 2016 10: 30
Makovnik (without honey) Makovnik - poppy seeds, brewed strong sugar-treacle syrup and molded in the form of flat squares or diamond shapes Technological scheme. The process is conducted in the same manner as the poppy and nuts with honey, the only difference is that the syrup has a higher moisture content. The form and packed the ...

Eastern sweets 3. (CG)

Wednesday, December 07 2016 11: 18
Baking products Kyat Karabakh Kyat Karabakh is products made from rich yeast dough filled with a mixture of flour, butter and sugar, in the form of round cakes with a diameter of 190 — 200 mm with a glossy surface. Technological scheme of production. The dough fermentation process for dough lasts 2,5 — 3 hours and 1 — 1,5 tests hours. Temperature test 29 — 30 °. The filling is prepared ...

Eastern sweets 4. (CG)

Tuesday, December 06 2016 13: 52
Kurabye kurabye Persian Persian-shortbread cookies in the form of the daisies, sticks, shells. Technological scheme. The production process consists of rubbing the oil with powdered sugar or granulated sugar until the disappearance of sugar crystals. Last entry proteins and flour with a small amount of gluten. Form of spritz device having notched tip, on baking sheet. Products ...

Delight with dried apricots

Вторник, 03 апреля 2012 17: 42
Delight with kuragoyIzdelie type of soft whipped candy rectangular shape. It consists of whipped egg white of an egg Jelly fruit masses produced on potato starch gelling, with the addition of dried apricots. The surface is sprinkled with powdered sugar.

Lukum cinnamon

Вторник, 03 апреля 2012 17: 07
Lukum cinnamon

Pay-ring bakinskaya

Вторник, 03 апреля 2012 10: 55
Shaker-bura bakinskayaIzdelie is a patty of dough stuffed with a mixture of nuts, sugar and cardamom. The surface of the drawing.

Lukum 'Zemfira "

Monday, April 02 2012 15: 43
Lukum 'Zemfira' product round or oblong. The surface is smooth, sprinkled with powdered sugar. Each product consists of two halves cemented.

Free Michael (plate samarkandskaya)

Sunday, April 01 2012 10: 15
Dime - Oila (halva Samarkand) The product of whipped egg-white candy mass, the split in the form of separate layers stuffed with cashew nuts. It has the shape of rectangular bars.

Nuşik

Sunday, April 01 2012 07: 42
Nushik product round shape of the kernels of almonds and sugar with the addition of flour. The two pieces are joined with jam and sprinkle with powdered sugar.

Kyata bakinskaya

Saturday, March 31 2012 07: 23
Kyata bakinskayaIzdelie of biscuit dough stuffed with butter, flour and sugar. It has the shape of a round cake. Surface oiled egg.

Kihelah vanilla

Saturday, March 31 2012 07: 09
Kihelah Kihelah Vanilla Vanilla - the product of pastry in the form of lozenges, sprinkle sugar peskom.V 1 kg contains at least sht.Vlazhnost 65 - 8,0 2,0% ± .Tehnologicheskaya scheme proizvodstvaPrigotovlenie testa.Razdelka dough semis and finishing.

lands

Saturday, March 31 2012 06: 40
ZemelahZemelah - product type of cookie in the shape of squares or diamond shapes from shortcake biscuit testa.Poverhnost sprinkled with a mixture of sugar with koritsey.V 1 kg contains at least sht.Vlazhnost 60 - 6,5 2% ± .Tehnologicheskaya circuit production

Shaker-cigar

Saturday, March 31 2012 06: 15
Shaker-puriShaker-puri - product in the form of a crescent-type pastry shortcrust pastry. The surface sprinkled with sugar pudroy.V 1 kg contains at least sht.Vlazhnost 80 - 8 ± 2% .Tehnologicheskaya circuit production

Myutaki Shemakhan

Saturday, March 31 2012 05: 37
Myutaki shemahanskieMyutaki Shemakhan - products from biscuit dough in the form of tubes with fruit nachinkoy.V 1 kg contains at least sht.Vlazhnost 22 - 20 2% ± .Tehnologicheskaya circuit production

A ring-lukum

Friday, March 30 2012 17: 01
Shaker-lukumShaker Delight - products shortcake biscuit dough in the form of oblique slices. The surface sprinkled with sugar pudroy.V 1 kg contains at least sht.Vlazhnost 40 - 7 ± 2%. Technological scheme of production

Shaker-Churek

Friday, March 30 2012 16: 27
Shaker-churekShaker-churek - the product of crisp pastry in the form of a round cake. The surface sprinkled with sugar pudroy.V 1 kg contains at least sht.Vlazhnost 13 - 5 ± 2% .Tehnologicheskaya circuit production

Baku kurabye

Friday, March 30 2012 11: 36
Kurabye bakinskoeKurabe the Baku -.. The product of pastry in the form of chamomile, sticks, their brush, etc. The surface is decorated with daisies apricot or apple podvarkoy.V 1 kg contains at least sht.Vlazhnost 40 - 5,0 2,0% ± .Tehnologicheskaya scheme proizvodstvaPrigotovlenie testa.Prigotovlenie podvarki.Formovanie test and polufabrikatov.Vypechka finishing and packaging products manufacturing izdeliy.Dlya Baku kurabye use flour ...

Armenian homemade bread

Friday, March 30 2012 11: 13
Armenian home made bread - a product of the biscuit dough into a round cake with a pattern on poverhnosti.Poverhnost greased egg.

Pretzel with cinnamon

Friday, March 30 2012 10: 36
Pretzel with koritseyKrendel cinnamon - a product of pastry in the form of krendelkov.Poverhnost sprinkled with sugar koritsey.V 1 kg contains at least sht.Vlazhnost 50 - 5,0 2,0% ± .Tehnologicheskaya scheme proizvodstvaPrigotovlenie testa.Razdelka testa.Vypechka and packaging products. For the production of a pretzel with cinnamon using white flour, sugar, eggs, butter, ammonium, cinnamon, ...

Site search

Most Popular

Recommended materials

<ins>

Производство восточных сладостей

Восточные сладости 1. (CG)

Пятница, 09 декабря 2016 16:24
Восточные сладости — большая группа кондитерских изделий, получивших наибольшее распространение в странах Ближнего и Среднего Востока и насчитывающая около 170 сортов; в эту груп­пу входят карамель и монпансье, мягкие конфеты и мучные изде­лия.

Восточные сладости 2. (CG)

Пятница, 09 декабря 2016 10:30
Маковник (без меда) Маковник — семена мака, заваренные крепким сахаро-паточ­ным сиропом и отформованные в виде плоских квадратиков или ромбиков Технологическая схема производства. Процесс ведется по той же схеме, что и мак с орехами на меду, разница состоит лишь в том, что сироп имеет более высокую влажность. Формуется и упаковывается тем…

Восточные сладости 3. (CG)

Среда, 07 декабря 2016 11:18
Мучные изделия Кята карабахская Кята карабахская — изделия из сдобного дрожжевого теста с начинкой из смеси: муки, масла и сахара, в виде круглых лепе­шек диаметром 190—200 мм с глянцевой поверхностью. Технологическая схема производства. Процесс брожения опары для теста длится 2,5—3 часа и теста 1—1,5 часа. Температура те­ста 29—30°. Начинку готовят…

Восточные сладости 4. (CG)

Вторник, 06 декабря 2016 13:52
Курабье персидское Курабье персидское—печенье песочное в виде ромашек, па­лочек, ракушек. Технологическая схема производства. Процесс производства состоит из растирания масла с сахарной пудрой или сахарным песком до исчезновения кристаллов сахара. Последними вводятся белки и мука с небольшим содержанием клейковины. Формуют из отсадного приспособления, имеющего зубчатый наконечник, на листы для выпечки. Изделия…

Лукум с курагой

Вторник, 03 апреля 2012 17:42
Лукум с курагойИзделие типа мягких сбивных конфет прямоугольной формы. Состоит из сбитой на яичном белке желейно-фруктовой массы, изготовленной на картофельном желирующем крахмале, с добавлением кураги. Поверхность обсыпана сахарной пудрой.

Лукум с корицей

Вторник, 03 апреля 2012 17:07
Лукум с корицей

Шакер-бура бакинская

Вторник, 03 апреля 2012 10:55
Шакер-бура бакинскаяИзделие представляет собой пирожок из теста с начинкой из смеси ореха, сахара и кардамона. Поверхность с рисунком.

Лукум «Земфира»

Понедельник, 02 апреля 2012 15:43
Лукум «Земфира»Изделие круглой или продолговатой формы. Поверхность гладкая, обсыпана сахарной пудрой. Каждое изделие состоит из двух склеенных половинок.

Дайма —ойла (халва самаркандская)

Воскресенье, 01 апреля 2012 10:15
Дайма — ойла (халва самаркандская)Изделие из сбитой на белках конфетной массы, разделанной в виде отдельных слоев с начинкой из ореха кешью. Имеет форму прямоугольных брусков.

Нушик

Воскресенье, 01 апреля 2012 07:42
Нушик Изделие круглой формы из ядер миндаля и сахара с добавлением пшеничной муки. Две штуки соединены повидлом и Обсыпаны сахарной пудрой.

Кята бакинская

Суббота, 31 марта 2012 07:23
Кята бакинскаяИзделие из сдобного дрожжевого теста с начинкой из масла, муки и сахара. Имеет форму круглой лепешки. Поверхность смазана яйцом.

Кихелах ванильный

Суббота, 31 марта 2012 07:09
Кихелах ванильный Кихелах ванильный — изделие из сдобного теста в форме ромбов, обсыпанное сахарным песком.В 1 кг содержится не менее 65 шт.Влажность — 8,0± 2,0 %.Технологическая схема производстваПриготовление теста.Разделка теста и отделка полуфабрикатов.

Земелах

Суббота, 31 марта 2012 06:40
ЗемелахЗемелах — изделие типа печенья в форме ромбиков или квадратов из песочного сдобного теста.Поверхность обсыпана смесью сахарного песка с корицей.В 1 кг содержится не менее 60 шт.Влажность — 6,5 ±2%.Технологическая схема производства

Шакер-пури

Суббота, 31 марта 2012 06:15
Шакер-пуриШакер-пури — изделие в форме полумесяца типа печенья из песочного сдобного теста. Поверхность обсыпана сахарной пудрой.В 1 кг содержится не менее 80 шт.Влажность — 8±2%.Технологическая схема производства

Мютаки шемаханские

Суббота, 31 марта 2012 05:37
Мютаки шемаханскиеМютаки шемаханские — изделия из сдобного дрожжевого теста в форме трубочек с фруктовой начинкой.В 1 кг содержится не менее 22 шт.Влажность — 20 ±2%.Технологическая схема производства

Шакер-лукум

Пятница, 30 марта 2012 17:01
Шакер-лукумШакер-лукум — изделия из песочного сдобного теста в форме косых ломтиков. Поверхность обсыпана сахарной пудрой.В 1 кг содержится не менее 40 шт.Влажность — 7±2%. Технологическая схема производства

Шакер-чурек

Пятница, 30 марта 2012 16:27
Шакер-чурекШакер-чурек — изделие из рассыпчатого сдобного теста в форме круглой лепешки. Поверхность обсыпана сахарной пудрой.В 1 кг содержится не менее 13 шт.Влажность — 5 ± 2 %.Технологическая схема производства

Курабье бакинское

Пятница, 30 марта 2012 11:36
Курабье бакинскоеКурабье бакинское — изделие из сдобного теста в форме ромашки, палочки, ершика и т. д. Поверхность ромашки отделана абрикосовой или яблочной подваркой.В 1 кг содержится не менее 40 шт.Влажность — 5,0 ±2,0%.Технологическая схема производстваПриготовление теста.Приготовление подварки.Формование теста и отделка полуфабрикатов.Выпечка и упаковка изделий.Для производства изделий Курабье бакинское используют муку…

Армянский домашний хлеб

Пятница, 30 марта 2012 11:13
Армянский домашний хлеб — изделие из сдобного дрожжевого теста в виде круглой лепешки с рисунком на поверхности.Поверхность смазана яйцом.

Крендель с корицей

Пятница, 30 марта 2012 10:36
Крендель с корицейКрендель с корицей — изделие из сдобного теста в форме крендельков.Поверхность обсыпана сахарным песком с корицей.В 1 кг содержится не менее 50 шт.Влажность — 5,0 ±2,0%.Технологическая схема производстваПриготовление теста.Разделка теста.Выпечка и упаковка изделий.Для производства кренделя с корицей используют муку высшего сорта, сахарный песок, яйца, масло сливочное, аммоний, корицу,…

Поиск по сайту

Рекомендуемые материалы