Chocolate and cocoa

For the molding is suitable chocolate, obtained by the technologies described above, both dark and dairy, but because of the different methods of its production and the possibility of including lecithin, the fat content in it is now much lower than several years ago.

Automatic glazing system

Monday, January 02 2017 06: 34
In modern machines enrobing constant level is maintained regardless of the number of tempering the chocolate flowing through the machine. An example is the installation Sollich Temperstatic TSN with grid widths of up to 62 120 354,2 cm and a capacity of kg / h (model «62») and 708,41540 kg / h for the model «130». Built-tempering chocolate is described below (scheme of passage ...

Production of chocolate. (CG)

Sunday, December 11 2016 10: 31
Chocolate. Characteristic chocolate Chocolate is a product of processing cocoa beans, sugar and adding a variety of aromatic and flavoring substances, or without their addition. Technological scheme for processing cocoa beans for the main semi-finished products, depending on the composition and quality of the chocolate treatment is divided into Chocolate without stuffing chocolate without additives; a) dessert; b) ...
Chocolate fillings usually figure produced on the machine in the form of loaves weighing 50 In addition to baguettes with fillings, on a machine figure the form of various shapes and hollow with fillings, as well as assorted chocolates.

Moulding of chocolate products

Среда, 11 мая 2016 13: 10
Chocolate products depending on the shape are divided into the following groups: Chocolate fillings without. This includes: a) Bar chocolate, chocolate tablets, chocolate figured (printmaking); b) a shaped chocolate) aerated chocolate. Chocolates with fillings: a) baguettes with fillings; b) with assorted fillings.

Production of chocolate products

Среда, 11 мая 2016 04: 52
The main raw material for the production of cocoa powder and chocolate are cocoa beans. Chocolate is a product of processing cocoa beans with sugar. Cocoa powder - a product prepared from partially defatted cocoa beans. Fat (cocoa butter), resulting in the production of cocoa powder used in the manufacture of chocolate. Therefore, chocolate shops and is prepared cocoa powder.
Suitable for molding chocolate, prepared according to techniques described above, as a dark and milk, but due to different methods of its production and the possibility of incorporating lecithin in the fat content therein is now much lower than a few years ago.
In the previous article we examined the methods of industrial production of chocolate, but there are certain processes use of chocolate in confectionery, which we present below.
glaze production based on vegetable fats industry was similar in terms of the production of the actual chocolate. There are many kinds of glazes - some of them resemble true chocolate, dark or milk, while others prepared with cocoa powder, COM, sugar and one of the vegetable oils have only a superficial resemblance to chocolate, significantly different ...

chocolate manufacture

Thursday, October 29 2015 12: 10
Ingredients. The main ingredients in the manufacture of chocolate is cocoa nibs, cocoa, sugar, other sweeteners, cocoa butter, butter (ghee), milk powder, baby milk and emulsifiers.
Common Name high natural emulsifier and the surfactant (surfactant) - lecithin. Its industrial use began almost 50 years ago, and during that time lecithin had a significant impact on the development of the food industry, especially in the production of chocolate.

Cocoa butter and its substitutes.

Thursday, October 29 2015 06: 53
Cocoa butter - a natural fat cocoa beans, but in some countries this term is understood only natural fat obtained from cocoa well the separated grits hydraulic or screw pressing.

Processing cocoa. The development of flavor

Wednesday, October 28 2015 16: 36
The process of alkalizing the cocoa nibs, cocoa liquor and cocoa powder are considered below. In this section we look at the issues of cocoa processing in order to remove undesirable flavoring properties and reducing the duration of the subsequent conching.

Processing cocoa beans

Wednesday, October 28 2015 13: 29
Purification of raw cocoa beans. In countries where recycled raw cocoa beans, they come in a relatively pure form with little residue on the surface of sand, fibers from sacks and small stones. Infection of cocoa pests has significantly reduced due to the tightening of controls in the field of collecting and warehouses.
The development of cocoa, chocolate and sweets of cocoa products has been for centuries a remarkable phenomenon.

Chocolate and cocoa

Sunday, October 25 2015 07: 03
Chocolate and cocoa chocolate main advantage - is its taste and aroma, whether it is plain chocolate, milk substitute or tiles. Sugar and cocoa were the first products treated with industrial methods. First, the processing of cocoa beans was good enough only for use in beverages.
The main production is manufactured confectionery chocolate glaze. Traditionally, for the production of chocolate glaze used cocoa butter. In recent decades, are widely used cocoa butter equivalents and cocoa butter substitutes, lauric and non-lauric types. In the crisis period was marked by a sharp transition to alternatives such as lauric cocoa butter (cocoa butter substitutes). Cocoa butter substitutes differ ...
Chocolate molding Features of cocoa butter hardening and its influence on the forming process. Chocolate mass after processing in the finishing machine is almost finished product; It should only be cast into molds and allowed to harden. However, the operation for casting chocolate requires special attention because of the presence of cocoa butter, which is sensitive even to the slightest changes ...

Tempering chocolate masses

Monday, November 30 -0001 00: 00
Tempering of chocolate masses Considering the graying of chocolate masses in the light of the basic concepts about cocoa butter polymorphism, it should be noted that the cause of chocolate sagging is the conversion of metastable forms of cocoa butter into a stable one. ...
Methods for reducing the viscosity of chocolate masses The viscosity of chocolate semi-finished products can be reduced in several ways. Two methods for reducing the viscosity have been discussed in detail above. The first method is to reduce the moisture content in the grated cocoa and chocolate mass. The second way is to increase the amount of cocoa butter in the chocolate mass. The third way to reduce the viscosity of chocolate mass is to ...

Site search

Most Popular

Recommended materials

<ins>

Производство шоколада и какао

Состав шоколада для формования изделий.

Понедельник, 02 января 2017 09:43
Для формования подходит шоколад, полученный по описанным выше техноло­гиям, как темный, так и молочный, но из-за различных способов его производства и возможности включения лецитина содержание жиров в нем в настоящее время на­много ниже, чем несколько лет назад.

Автоматические системы глазирования

Понедельник, 02 января 2017 06:34
В современных глазировочных машинах поддерживается постоянный уровень темперирования независимо от количества шоколада, проходящего через машину. Примером может служить установка Sollich Temperstatic TSN с решеткой шириной от 62 до 120 см и производительностью 354,2 кг/ч (модель «62») и 708,41540 кг/ч для модели «130». Встроенная система темперирования шоколада описана ниже (схемы прохож­дения…

Производство шоколада. (CG)

Воскресенье, 11 декабря 2016 10:31
Шоколад.  Характеристика шоколада Шоколад представляет собой продукт переработки бобов какао с сахаром и добавлением разнообразных ароматических и вкусовых веществ или без их добавления. Технологическая схема переработки бобов какао на основные полуфабрикаты В зависимости от состава и качества обработки шоколад под­разделяется на Шоколад без начинки  шоколад без добавлений; а) десертный; б)…
Шоколад с начинками обычно изготовляется на фигурном авто­мате в виде батонов весом 50 г. Помимо батонов с начинками, на фигурном автомате форму­ются различные фигуры полые и с начинками, а также шоколад­ные конфеты Ассорти.
Шоколадные изделия в зависимости от формы подразделя­ются на следующие группы:  Шоколад без начинок. Сюда относится: а) шоколад плиточный, шоколад в таблетках, узорчатый шоколад (эстампе); б) фигурный шоколад и в) пористый шоколад.  Шоколад с начинками:  а)батоны с начинками;  б ) ассорти с начинками.
Основным сырьем для производства шоколада и порошка ка­као являются бобы какао. Шоколад представляет собой продукт переработки бобов какао с сахаром. Порошок какао — это про­дукт, полученный из частично обезжиренных бобов какао. Жир (масло-какао), получающийся при изготовлении порошка какао, используется при изготовлении шоколада. Поэтому в шоколад­ных цехах приготовляется и порошок какао.
Для формования подходит шоколад, полученный по описанным выше техноло­гиям, как темный, так и молочный, но из-за различных способов его производства и возможности включения лецитина содержание жиров в нем в настоящее время на­много ниже, чем несколько лет назад.
В предыдущем материале мы уже рассмотрели промышленные методы производства шоколада, но существуют и определенные технологические процессы использования шоколада в производстве кондитерских изделий, которые мы представим ниже.
Производство глазури на основе растительных жиров стало отраслью, сходной по объемам с производством собственно шоколада. Существует множество видов глазу­ри — некоторые из них напоминают настоящий шоколад, темный или молочный, а дру­гие, приготовленные с использованием какао-порошка, СОМ, сахара и одного из расти­тельных жиров, имеют лишь внешнее сходство с шоколадом, существенно отличаясь…

Производство шоколада

Четверг, 29 октября 2015 12:10
Ингредиенты. Основными ингредиентами в производстве шоколада являются какао-крупка, какао тертое, сахар, другие подслащивающие вещества, какао-масло, сливочное масло (топленое), сухое молоко, молочная крошка и эмульгаторы.
Общепринятое название высококачественного природного эмульгатора и по­верхностно-активного вещества (ПАВ) — лецитин. Его промышленное применение началось почти 50 лет назад, и за это время лецитин оказал существенное влияние на развитие пищевой промышленности, особенно на производство шоколада.

Какао-масло и его заменители.

Четверг, 29 октября 2015 06:53
Какао-масло — это натуральный жир какао-бобов, однако в некоторых странах под этим термином понимают лишь натуральный жир, полученный из хорошо сепа­рированной какао-крупки гидравлическим или шнековым прессованием.
   Процесс алкализации какао-крупки, какао тертого и какао-порошка мы рас­смотрим ниже. В данном же разделе мы обратимся к вопросам обработки какао тер­того в целях устранения нежелательных вкусо-ароматических свойств и сокраще­ния продолжительности последующего конширования.

Переработка какао-бобов

Среда, 28 октября 2015 13:29
     Очистка сырых какао-бобов.   В страны, где перерабатываются сырые какао-бобы, они поступают в относи­тельно чистом виде, с небольшим остатком песка на поверхности, волокон от меш­ков и мелких камней. Заражение какао-бобов вредителями удалось существенно уменьшить благодаря ужесточению контроля в местах сбора и на складах.
Развитие производства какао, шоколада и конфет из какао-продуктов стало на протяжении веков примечательным явлением.

Шоколад и какао

Воскресенье, 25 октября 2015 07:03
        Шоколад и какао  Основное достоинство шоколада — это его вкус и аромат, независимо от того, простой это шоколад, молочный или плитка-заменитель.  Сахар и какао были первыми продуктами, обработанными промышленными мето­дами. Сначала обработка какао-бобов была достаточно хороша только для исполь­зования их в напитках.
Основным полуфабрикатом кондитерского производства является шоколадная глазурь. Традиционно для производства шоколадной глазури использовалось масло какао. В  последние десятилетия широкое применение находят эквиваленты масла какао и заменители масла какао лауринового и нелауринового типов. В кризисный период отмечен резкий переход на заменители масла какао лауринового типа (суррогаты масла какао). Заменители масла какао отличаются…
Формование шоколадаОсобенности застывания масла-какао и его влияние на процесс формованияШоколадная масса после обработки в отделочной машине приставляет собой почти готовую продукцию; ее следует лишь отлить в формы и дать ей затвердеть. Однако операция по отливке шоколада требует особого внимания из-за наличия в нем масла-какао, которое чувствительно даже к малейшим изменениям…

Темперирование шоколадных масс

Понедельник, 30 ноября -0001 00:00
Темперирование шоколадных массРассматривая поседение шоколадных масс в свете изложенных основных понятий о полиморфизме масла-какао, следует отметить, что причиной поседения шоколада является превращение метастабильных форм масла-какао в стабильную.                                              …
Способы снижения вязкости шоколадных массВязкость шоколадных полуфабрикатов может быть снижена несколькими способами.Выше были подробно рассмотрены два способа снижения иизкости. Первый способ сводится к уменьшению содержания влаги в тертом какао и в шоколадной массе. Второй способ заключается в увеличении количества масла-какао в шоколадной массе.Третий способ снижения вязкости шоколадной массы заключается в…

Поиск по сайту

Рекомендуемые материалы