Raw materials and ingredients

Raw pastry making. (CK)

Friday, December 02 2016 10: 41
Sugars The chemical composition of sugar are carbohydrate group. Carbohydrates are organic compounds that are separated from carbon, hydrogen and oxygen, with the general formula CnH2nOn. Carbohydrates are divided into two main groups: polysaccharides (polyose) and monosaccharides (monosaccharides). Monosaccharides - a simple sugar, and carbonyl containing one more hydroxyl groups. By the nature of the carbonyl group ...

Glucose, fructose, sugar and invert sugar. (CK)

Thursday, December 01 2016 17: 30
Sugar beet like and share the largest cane crystals on five dimensions (see Table. 13). In the USSR, GOST 21-40 sugar is divided into top and I sort. By organoleptic sugar of both varieties is uniform crystals with distinct edges, has a sweet taste, without foreign smell ...

Honey, molasses. Storage. (CK).

Thursday, December 01 2016 15: 58
Natural honey There are natural and artificial honey. Natural honey - a product of processing of flower nectar the bees in the body. The nectar of various plants gives the honey a different color. For lighter honeys include linden, acacia, maple and others. By dark -.. Buckwheat, cornflower, etc. Each type of honey has its own flavor. There are ...
Fruits and berries are widely used in the confectionery industry due to their delicate taste, delicate, pleasant flavor and high nutritional value.
To berries are the fruit with juicy flesh, usually growing on shrubs or perennials. There are three sub-berries: false berries consist of the swollen receptacle, surrounded with the outer surface of the seeds: strawberries, strawberry, and others; complex collection of berries are fused together separate small fruitlets: raspberry, blackberry, raspberry and others; this ...
Wheat flour is obtained by grinding wheat with pre-treatment and separation membranes.

Starch. (Confectioner's Guide)

Wednesday, November 30 2016 09: 08
Produce dextrins from starch, molasses, glucose and other products widely used in the confectionery industry. Starch is a carbohydrate, its chemical formula (S6N10O5) n Content of starch in various raw materials is shown in Table. 49. The starch obtained from potatoes, corn, and considerably less of the wheat and rice. Starch is the most easily extracted from potatoes and ...

Cocoa beans. (CK)

Вторник, 29 2016 17 ноября: 55
Cocoa beans Feature Commodity fermented cocoa beans are called exempt from fruit pulp and seeds of dried cocoa tree (Theobroma Sasa L.). Cocoa beans are the main raw material for the manufacture of chocolate and cocoa powder. Cacao tree cultivated in warmer (media, plus annual temperature 22 - 26 °) and humid climate. Areas ...

Nuts and oilseeds. (CK)

Вторник, 29 2016 14 ноября: 39
Nuts - the fruits, consisting of woody shell - the shell and the enclosed kernel. Nuts (orehoplodnye) divided into: real orehoplodnye - hazelnuts, hazelnut; Kostyanko-orehoplodnye -. almond, walnut, beech, pine nuts, pistachio, American walnut, coconut, etc. In addition, nuts are used as peanuts and apricot kernel ....

Fats. (CK)

Вторник, 29 2016 09 ноября: 31
In the confectionery industry mainly used natural vegetable fats, artificially hardened (hydrogenated) vegetable fats and oils such as butter emulsion.

Milk and dairy products. Eggs and egg products. (CK)

Вторник, 29 2016 06 ноября: 44
In the confectionery industry are widely used milk and dairy products: milk powder and condensed milk, cream, butter.

Food acids. Flavours. (SK)

Monday, November 28 2016 16: 18
Acids are added in the manufacture of certain confectionery products to give them a taste of the inherent fruit and berries. For this purpose, use wine (tartaric), citric, lactic and malic acid. All these acids except lactic, crystalline. Trading lactic acid is a solution of a lactic acid concentration of 40-70%. As used in the confectionery industry crystalline acid ...
Pectin Pectin is a part of fruits, berries, vegetables, leaves, stems, roots and other plant parts. Fruit and berry raw material used in the confectionery industry, contains pectin, which determines the basic technological properties of the raw material (the ability to studneobrazovaniyu) and the quality of finished products (zasaharivaniya resistance and wet). Besides pectin used in native form, ie. ...
Foam Characteristics foam-like substance is a system in which air or some other gas is the dispersed phase and the liquid-dispersion medium. Such systems are called foams, wherein the amount of the dispersed phase volume is sufficiently large gas bubbles and are separated from one another by thin films of liquid. Liquids, consisting of only one chemical ...

Auxiliary materials (confectioner's Guide)

Sunday, November 27 2016 17: 10
Food colorings in confectionery industry for coloring products (candies, chocolates, jelly beans, marmalade-Pastila products, some flour confectionery) used dyes harmless nutritionally. Confectionery industry mainly uses synthetic (artificial) dyes - amaranth, indigo carmine, naphthol yellow. Because natural dyes are used (in limited quantities) and carmine safflower. Some other friendly natural dyes (chlorophyll, ...
In the confectionery industry for certain types of products and semi-finished products with a strong foam-like structure, such as marshmallows, marshmallow, soufflé-type candies, sugar cream, nougat and other mass produced aeration in the presence of blowing agents - foaming agents.
Wheat flour. Milling industry produces five varieties of wheat flour: semolina, top, I, II grade and wholemeal.
Fats are widely distributed in nature. By their chemical nature, fats are mixtures of glycerol esters (triglycerides); glycerol fatty acids are esterified.

Cocoa beans, dairy, and egg products.

Wednesday, June 15 2016 12: 04
Cocoa beans, dairy, and egg products. Cocoa beans - the most important raw materials of confectionery industry. Of these produce chocolate, candy, caramel toppings and other confectionery products. In taste and high nutritional value of chocolate is unmatched. Cocoa beans - the seeds of the cacao tree fruit, which grows in tropical America, Africa and ...

Fruit harvesting. Nuts.

Wednesday, June 15 2016 08: 39
The fruit in the confectionery industry are used mainly in the form of semi-finished fruit - sulfited fruits and berries (pulp), canned puree, podvarok, supplies. Sulfited fruit (pulp) There are two ways sulfitation canning: fresh fruit - dry and wet. When dry sulfitation whole or cut fruit fumigated with sulfur. In wet sulfitation fresh fruit, ...

Site search

Most Popular

Recommended materials

<ins>

Сырье и ингредиенты

Сахара По химическому составу сахара относятся к группе углеводов. Углеводы представляют собой органические соединения, от­стоящие из углерода, водорода и кислорода, с общей формулой CnH2nOn. Углеводы подразделяются на две основные группы: полисаха­риды (полиозы) и моносахариды (монозы). Монозы — это простые сахара, содержащие одну карбонильную и несколько гидроксильных групп. По характеру карбонильной группы…
Сахарный песок как свекловичный, так и тростниковый делят по величине кристаллов на пять размеров (табл. 13). В СССР по ГОСТ 21-40 сахарный песок делится на высший и I сорт. По органолептическим показателям сахарный песок обоих сортов представляет собой однородные кристаллы с ясно выражен­ными гранями, имеет сладкий вкус, без постороннего запаха…

Мед, патока. Хранение. (Ск).

Четверг, 01 декабря 2016 15:58
Натуральный мед Различают мед натуральный и искусственный. Натуральный мед — продукт переработки цветочного нектара в организме пче­лы. Нектар различных растений дает мед разного цвета. К свет­лым медам относят липовый, акациевый, кленовый и другие. К темным — гречишный, васильковый и т. д. Каждый вид меда имеет свой вкус и аромат. Различают…
Фрукты и ягоды широко используются в кондитерском произ­водстве благодаря их нежному вкусу, тонкому, приятному арома­ту и высокому пищевому значению.
К ягодам относятся плоды с сочной мякотью, произрастающие обычно на кустарниках или многолетних растениях. Различают три подгруппы ягод: ложные ягоды состоят из разросшегося цветоложа, окру­женного с наружной поверхности семенами: земляника, клубни­ка и другие; сложные ягоды представляют собой собрание сросшихся между собой  отдельных небольших плодиков: малина, ежевика, поленика и другие; настоящие…
Мука пшеничная получается измельчением пшеницы с пред­варительной очисткой и отделением оболочек.
 Из крахмала вырабатывают декстрины, патоку, глюкозу и дру­гие продукты, широко применяемые в кондитерской промышленно­сти. Крахмал является углеводом, химическая формула его   (С6Н10О5) n Содержание крахмала в различном сырье приводится в табл. 49. Крахмал получают из картофеля, кукурузы и значительно мень­ше из пшеницы и риса. Крахмал наиболее легко извлекается из картофеля и…

Бобы какао. (Ск)

Вторник, 29 ноября 2016 17:55
Характеристика бобов какао Товарными бобами какао называются ферментированные, осво­божденные от плодовой мякоти и высушенные семена какаового дерева (Theobroma Сасао L.). Бобы какао являются основным сырьем для изготовления шо­коладных изделий и порошка какао. Какаовое дерево культивируется в странах с теплым (сред, го­довая температура плюс 22 — 26°) и влажным климатом. Районы…

Орехи и масличные семена. (Ск)

Вторник, 29 ноября 2016 14:39
Орехи Орехи — плоды, состоящие из деревянистой оболочки — скор­лупы и заключенного в ней ядра. Орехи (орехоплодные) подразделяются на: настоящие орехоплодные — фундук, лесной орех; костянко-орехоплодные — миндаль, грецкий орех, буковый орех, кедровый орех, фисташка, американский орех, кокосовый орех и др. Кроме того, используются как орехи арахис и ядра абрико­сов.…

Жиры. (Ск)

Вторник, 29 ноября 2016 09:31
В кондитерской промышленности в основном применяются натуральные растительные жиры, искусственно отвержденные (гидрированные) растительные жиры и эмульсии типа сливочно­го масла.
В кондитерском производстве широко применяются молоко и молочные продукты: сгущенное и сухое молоко, сливки, коровье масло.

Пищевые кислоты. Ароматизаторы. (СК)

Понедельник, 28 ноября 2016 16:18
Кислоты добавляют при производстве некоторых кондитерских изделий для придания им вкуса, присущего фруктам и ягодам. Для этой цели применяют винную (виннокаменную), лимонную, молочную и яблочную кислоты. Все эти кислоты, за исключе­нием молочной, кристаллические. Товарная молочная кислота представляет собой раствор с концентрацией молочной кислоты 40—70%. Употребляемые в кондитерской промышленности кристалличе­ские кислоты…
Пектин Пектин является составной частью фруктов, ягод, овощей, стеблей листьев, корней и других частей растений. Фруктово-ягод­ное сырье, применяемое в кондитерской промышленности, содержит пектин, от которого зависят основные технологические свойства этого сырья (способность к студнеобразованию) и качество гото­вых изделий (стойкость против засахаривания и намокания). Помимо пектина, используемого в нативном виде, т.…
Характеристика пенообразных масс Пены представляют собой системы, в которых воздух или ка­кой-нибудь другой газ является дисперсной фазой, а жидкость— дисперсионной средой. Пенами называются такие системы, в которых количество дис­персной фазы по объему достаточно велико и пузырьки газа от­делены один от другого тонкими пленками жидкости. Жидкости, состоящие только из одного химического…
Пищевые красители В кондитерской промышленности для окрашивания изделий (карамели, конфет, драже, мармеладно-пастильных изделий, неко­торых мучных кондитерских изделий) применяются красители, без­вредные в пищевом отношении. Кондитерская промышленность пользуется преимущественно синтетическими (искусственными) красителями — амарантом, ин­диго-кармином, нафтол-желтым. Из естественных красителей используются (в ограниченных ко­личествах) кармин и сафлор. Некоторые другие безвредные естест­венные красители (хлорофилл,…
В кондитерской промышленности для получения некоторых видов изделий и полуфабрикатов с ярко выраженной пенообраз­ной структурой, например зефира, пастилы, конфет типа суфле, сахарных кремов, нуги и других, производится аэрирование мас­сы в присутствии пенообразующих веществ — пенообразова­телей.
Пшеничная мука. Мукомольная промышленность вырабатывает пять сортов пшеничной муки: крупчатку, высший, I, II сорт и обойную.
Жиры широко распространены в природе. По своей химиче­ской природе жиры представляют собой смеси сложных эфиров глицерина (триглицериды); глицерин в них этерифицирован жир­ными кислотами.
Бобы какао, молочные и яйцепродукты. Бобы какао — важнейшее сырье кондитерской промышлен­ности. Из них изготовляют шоколад, конфеты, карамельные на­чинки и другие виды кондитерских изделий. По вкусовым ка­чествам и высокой пищевой ценности шоколад не имеет себе равных. Бобы какао — это семена плодов дерева какао, произраста­ющего в тропиках Америки, Африки и…

Плодовые заготовки. Орехи.

Среда, 15 июня 2016 08:39
Плоды в кондитерской промышленности применяются глав­ным образом в виде плодовых полуфабрикатов — сульфитиро­ванных плодов и ягод (пульпы), консервированного пюре, подварок, припасов. Сульфитированные плоды (пульпа) Имеется два способа сульфитации при консервировании: свежих плодов — сухой и мокрый. При сухой сульфитации целые или разрезанные плоды окуривают серой. При мокрой сульфи­тации свежие плоды,…