Processing instructions

Baku kurabye -.. The product of pastry in the form of chamomile, sticks, their brush, etc. The surface is decorated with daisies apricot or apple jelly.
Pastila products manufacturing general definition of products of this group in a group Pastila products include various kinds of whipped marshmallow prepared knocking down fruit and berry puree with sugar using egg protein or other food foaming agents, followed by mixing whipped egg masses with agar-sugar-treacle syrup and adding an acid , aromatics, flavors, colorants or without administration. ...
Technological instruction on production of fruit jelly three-layer
Production consists of the following stages: preparation of raw materials (including padlock, swelling and washing of agar);
Technological instruction on production of fruit jelly pan pectin.
Jelly marmalade tin to produce a tolerance agaroid replacing agar agaroid depending on its ability studneobrazuyuschey (from the 2,7 3,5 to weight. H. The solids agaroid instead 1 weight. H. Agar dry matter).
Production of fruit jelly general definition of products of this group in the group fruit jelly includes pastries, cooked boiling aqueous solution of agar agaroid or pectin with sugar and molasses (or not) with the addition of fruit and berry puree, juices, acids, supplies, aromatic and dye substances or without making any, with the introduction of knocked (Pastila) mass ...
Technological instruction on production of apple and fruit and berry marmalade reservoir production consists of the following stages: preparation of raw materials; preparing a mixture of prescription; cooking marmalade mass; casting weight in the trays; studneobrazovanie vystoyka and marmalade in the trays; labeling and packaging. Preparation of raw materials Apple puree from different parties, available in a factory, selected to produce the desired blended ...
Production of fruit and berry marmalade general definition of products in this group This group includes products made of boiling apple or prune puree with the sugar with the addition of other fruit and berry puree, supplies, molasses, acid, flavoring, coloring, studneobrazuyuschih substances and without making their introduction citrates, tartrates, phosphates, lactates, and other edible salts of potassium or sodium ...
Technological instruction on production of halva general definition of product given gruppyHalva is a homogeneous pulp is made by kneading whipped with a foaming agent caramel mass and mashed roasted kernels (peanut, walnut, sesame and sunflower seeds, etc.). Depending on the used oil containing nuclei produce halva sesame, sunflower, peanut, walnut; depending on input ...
Technological instruction for the production of pellets of this general definition of a product is a candy gruppy.Drazhe small sizes, mainly fo.rmy round, with a smooth shiny or sugar pills poverhnostyu.Prigotovlyayut by treating the main body in the rotating coating pan sugar-treacle syrup and powdered sugar or a sugar syrup, or dragees shokoladom.Harakteristika varieties depending on the ...
(Nailing machines in the batch) Production consists of the following operations: preparation of raw materials, preparation of apple sauce, enriched by the addition of apple pectin and sodium lactate (sodium citrate), knocking down apple pectin mixture of sugar and protein; preparing sugar-treacle syrup; mixing knocked apple-sugar mass with hot sugar syrup and syrup with the addition at the end of churning acid, flavorings, by injection (otsazhivanie) ...
Technological instruction for the production of pastille (marshmallow) The production consists of the following stages: preparation of raw materials, zamochka, swelling and washing of agar, preparation of agar-sugar-treacle syrup, preparation of apple-sugar mixture, preparation of marshmallow mass, preparation of marshmallow mass in a unit of continuous high-speed (Casting) of marshmallow halves, tincture (melting and drying) of marshmallow halves, dusting of marshmallow halves and gluing them, marshmallow dressing (drying), ук Packing, marking. Preparation of raw materials Preparation of all ...
Production of jelly products, glazed shokoladomObschee definition of this group of products group includes jelly products prepared on the basis of agar or agaroid technology adopted for fruit jelly, followed by coating the resulting chocolate shells glazuryu.Klassifikatsiya by types of products of this group Depending on the gelling agents, compounding and shape molds for hulls are two varieties ...
Jelly marmalade tin to produce a tolerance agaroid replacing agar agaroid depending on its ability studneobrazuyuschey (from the 2,7 3,5 to weight. H. The solids agaroid instead 1 weight. H. Agar dry matter).

Site search

Most Popular

Recommended materials

<ins>

Технологические инструкции

Курабье бакинское — изделие из сдобного теста в форме ромашки, палочки, ершика и т. д. Поверхность ромашки отделана абрикосовой или яблочной подваркой.
Производство пастильных изделий Общее определение изделий данной группы В группу пастильных изделий входят различные виды сбивной пастилы, приготовленные сбиванием фруктово-ягод­ного пюре с сахаром с помощью яичного белка или других пищевых пенообразователей, с последующим смешиванием сбитой массы с агаро-сахаро-паточным сиропом и добавле­нием кислоты, ароматических, вкусовых, красящих веществ или без их введения.…
Технологическая инструкция по производству желейного мармелада трехслойного
Производство складывается из следующих стадий: подготовка сырья (в том числе замочка, набухание и про­мывание агара);
Технологическая инструкция по производству формового желейного мармелада на пектине.
Желейный формовой мармелад на агароиде вырабатыва­ют с допуском замены агара агароидом в зависимости от его студнеобразующей способности (от 2,7 до 3,5 вес. ч. сухого вещества агароида вместо 1 вес. ч. сухого вещества агара).
Производство желейного мармелада Общее определение изделий данной группы В группу желейного мармелада входят кондитерские изде­лия, приготовленные увариванием водного раствора агара, агароида или пектина с сахаром и патокой (или без нее) с добавлением фруктово-ягодного пюре, соков, кислоты, припа­сов, ароматических и красящих веществ или без внесения таковых, с введением сбитой (пастильной) массы…
Технологическая инструкция по производству яблочного и фруктово-ягодного пластового мармелада Производство складывается из следующих стадий: подготовка сырья; приготовление рецептурной смеси; варка мармеладной массы; разливка массы в лотки; студнеобразование и выстойка мармелада в лотках; маркировка и упаковка. Подготовка сырья Яблочное пюре из различных партий, имеющихся на фаб­рике, подбирают для составления требуемой купажной…
Производство фруктово-ягодного мармелада Общее определение изделий данной группы В эту группу входят изделия, приготовленные увариванием яблочного или сливового пюре с сахаром с добавлением дру­гого фруктово-ягодного пюре, припасов, патоки, кислоты, аро­матизирующих, красящих, студнеобразующих веществ и без внесения их с введением цитратов, тартратов, фосфатов, лак­татов и других пищевых солей калия или натрия…
Технологическая инструкция по производству халвы Общее определение изделий данной группыХалва представляет собой однородную волокнистую массу, изготовленную путем вымешивания взбитой с пенообразователем карамельной массы и растертыми обжаренными ядрами (арахис, орех, кунжутное и подсолнечное семя и др.).В зависимости от применяемых маслосодержащих ядер изготовляют халву кунжутную, подсолнечную, арахисовую, ореховую; в зависимости от вводимых…
Технологическая инструкция по производству драже Общее определение изделий данной группы.Драже представляет собой конфеты мелких размеров, в основном круглой фо.рмы, с блестящей гладкой или с сахарной поверхностью.Приготовляют драже путем обработки основного корпуса во вращающихся дражировочных котлах сахаро-паточным сиропом и сахарной пудрой, или одним сахарным сиропом, или шоколадом.Характеристика сортов дражеВ зависимости от…
 (сбивание на машинах периодического действия)Производство складывается из следующих операций: подготовка сырья;приготовление яблочного пюре, обогащенного яблочным пектином и добавлением лактата натрия (цитрата натрия);сбивание яблочно-пектиновой смеси с сахарным песком и белком;приготовление сахаро-паточного сиропа; смешивание сбитой яблочно-сахарной массы с горячим сахаро-паточным сиропом, с добавлением в конце сбивания кислоты, ароматических и вкусовых веществ;отливание (отсаживание)…
Технологическая инструкция по производству пастилы отливной (зефира)Производство складывается из следующих стадий:подготовка сырья;Замочка, набухание и промывание агара;приготовление агаро-сахаро-паточного сиропа;приготовление яблочно-сахарной смеси;приготовление зефирной массы;приготовление зефирной массы на агрегате непрерывного скоростного сбивания под давлением;отливка (отсадка) половинок зефира;выстойка (студнеобразование и подсушка) половинок зефира;опудривание половинок зефира и склеивание их;выстойка (подсушка) зефира;укладка, упаковка, маркировка.Подготовка сырьяПодготовка всех…
Производство мармеладных изделий, глазированных шоколадомОбщее определение изделий данной группыВ группу входят мармеладные изделия, приготовленные на основе агара или агароида по технологии, принятой для желейного мармелада, с последующим покрытием полученных корпусов шоколадной глазурью.Классификация по видам изделий данной группыВ зависимости от применяемого студнеобразователя, рецептуры и очертаний форм для корпусов различают два сорта…
Желейный формовой мармелад на агароиде вырабатывают с допуском замены агара агароидом в зависимости от его студнеобразующей способности (от 2,7 до 3,5 вес. ч. сухого вещества агароида вместо 1 вес. ч. сухого вещества агара).

Поиск по сайту

Рекомендуемые материалы