candy Technology

Liqueur product. Jelly beans. Liquorice.

Friday, November 06 2015 06: 45
There are several types of chocolates with liqueur.

Marzipan, almond and other nut pastes

Thursday, November 05 2015 15: 21
With regard to what the "marzipan", periodically there are heated arguments. According to the dictionary definition, a paste of ground almonds and sugar, but due to the high cost of almond recently appeared on the market a lot of substitutes from the nuclei of apricot kernel, soy flour and other ingredients, and they are often over-flavored synthetic almond essence.

Starch for molding candy shells

Saturday, October 20 2012 06: 26
As a molding material used in casting the starch candy. The quality of the molding material determines not only the appearance of candy shells, but also a number of qualitative changes occurring with fondant with its casting and vystoyke.Krahmal not only forms a mold of candy mass, he is also involved in the formation of a crust on the surface ...
Defects in molding obtained in smearing and formation followed rezaniem.1. Fondant spreads after molding and after additional vystoyki at cutting body deformed. The reason: the increased mass fraction of moisture and reducing substances.

Forming candy shells casting method.

Вторник, 17 апреля 2012 14: 51
Molding cast molding is currently the most common metodom.Otlivkoy molded mass under certain conditions, possess good flowability. As most of the molding material used is starch, and granulated sugar.
Molding and pressing off cutting. Pressing off a molding confectionery was applied after the first extruder were set up in the chemical industry (pushrods) for molding plastics.

Forming candy shells rolling and cutting.

Saturday, April 14 2012 20: 24
Forming rolling is a more modern method compared to smearing, and is now increasingly used. In this method of forming the candy layer is formed by passing the mass between the rotating rolls, whose number can vary from two to four, depending on the nature and mass of the rolled construction machine.

Forming candy shells smearing and cutting.

Saturday, April 14 2012 19: 37
FORMING candy KORPUSOVSlovo "molding" comes from the Latin "forma" - external appearance, the external shape and applied to processes, products ending with the creation of a specific external vida.Formovanie candy mass is carried out in two ways: getting candy formation or harness and then cutting them into individual products and directly give individual izdeliy.Konfetny layer is produced by smearing or ...

The main defects of candy mass.

Saturday, April 14 2012 19: 10
MAJOR DEFECTS candy Massenet various stages of production of candy mass in its process chain can occur deviations from the technological modes. There are cases of low quality raw material proceeds, certain disorders in formulations, as well as a fault in the equipment. All deviations from the emerging technology standards often result in a defect in the semis. Because of high quality ...

Cooking cream mass.

Saturday, April 14 2012 18: 33
Preparation of cream masses. Cream masses are foam-shaped structures obtained by knocking chocolate or praline mass with plastic fat (cream or coconut oil). For individual varieties of cream candies, the masses are prepared by knocking down lipstick or sugar-treacle syrup with grated walnut and fat. The presence in the recipe of a large amount of cream or coconut, ...

Preparation of marzipan mass.

Saturday, April 14 2012 18: 06
Marzipan walnut weight is obtained by mixing mashed raw nuts (mainly almonds) with powdered sugar (raw marzipan) or hot sugar, milk syrup (marzipan custard) until a homogeneous plastic mass. The best marzipan mass obtained from almonds.

Preparation of simple praline mass.

Saturday, April 14 2012 14: 53
Preparation of simple praline mass. It consists of the steps of preparing a mixture of prescription and its grinding otminki, which can be carried out as a batch or continuous batch process sposobom.Pri praline cooking simple formula mixture produced in melanzherah or mixing machines with heating (see. Fig. 11). The machine is loaded manually consistently weighted portions of grated walnut, ...

Preparation of praline mass.

Saturday, April 14 2012 07: 54
Preparation of praline and marzipan masses The main raw materials for the production of praline and marzipan masses are: granulated sugar, hard fats (cocoa butter, confectionery fat, butter) and nut kernels, oil seeds. As additives, dry whole and skim milk, dry cream, and also flavorings are added to the masses. The main types of nut kernels are as follows: Almonds are the fruit of a tree, ...

Preparation Roasting masses.

Saturday, April 14 2012 06: 57
COOKING Roasting Roasting MASSKHarakteristika masses. Roasting mass prepared essentially of two types: hard and soft. Solid roasted nuts is a solid solution of sugar with the addition of kernels, soft - boiled fruit pulp with the addition of crushed walnut yader.Krome of sugar in some sort of mass Roasting introduced honey, instead of walnut kernels - olive ...

Preparation of aerated candy mass.

Thursday, April 12 2012 17: 57
Preparation of the swallow candy masses Characteristics of the confused sweet masses. Frozen candy masses are obtained by knocking down a foaming agent with sugar-agar syrup and then introducing flavor, aroma and coloring substances into the mixture. As the foaming agent, the egg white protein is most often used in fresh, frozen or dry form. Egg protein in its composition has a number of protein substances, ...

Preparation of liquid candy mass.

Thursday, April 12 2012 17: 07
Characteristics of liquid candy mass. The liquid candy mass are saturated sucrose solution in the presence of milk, fruit purée, flavoring and aromatic substances. All these species contain a certain amount of mass liquors, liqueurs, spirits, so before they were called likernymi.V liquid mass production basis is receiving a saturated sucrose solution at high temperature with ...

Preparation of fruit pulp

Thursday, April 12 2012 15: 41
(Continuation of the "Preparation of fruit and jelly masses.") Table. 14 given melting temperature and studneobrazovaniya agar and agaroid depending on their quantitative sootnosheniya.14. The dependence of the melting temperature and studneobrazovaniya on the proportion of agar and agaroid. The ratio of the components temperature, ° C melting studneobrazovaniya Agar: acid: sugar: water 0,85: 0: 0: ...

Preparation of fruit and jelly masses

Thursday, April 12 2012 11: 57
Preparation of fruit-jelly masses (beginning) Characteristics of fruit-jelly masses. Fruit-jelly masses are made from sugar-sand, molasses, fruit and berry raw materials, containing pelleting agent pectin, or sugar-sugar, molasses and gel-forming substances: pectin, agar, agaroid, furcellaran, gelling starch. After boiling in the process of cooling, the formation of candy jelly occurs, as a result of which the candy cores acquire a certain strength. The strength of the resulting candy jelly ...

Preparation fondant candy.

Thursday, April 12 2012 08: 56
Preparation fondant candy. The lipstick after finished manufacturing the solid and liquid phases are in dynamic equilibrium, ie. E. At a constant ratio of solid and liquid phase change size sucrose crystals and the solid phase pomadoobrazovaniya process continues for several more hours. a partial dissolution of the fine at this time ...

Preparation of a lipstick.

Среда, 11 апреля 2012 18: 17
Preparation of a lipstick. Lipstick is obtained in three ways: from fondant syrup by cooling and churning in the film unit and the "cool" way.

Site search

Most Popular

Recommended materials

<ins>

Технология конфет

Ликерные изделия. Драже. Лакрица.

Пятница, 06 ноября 2015 06:45
Существует несколько видов шоколадных конфет с ликером.
По поводу, что такое «марципан», периодически возникают жаркие споры. Со­гласно словарному определению, это паста из молотого миндаля и сахара, но из-за высокой стоимости миндаля в последнее время на рынке появилось много его заме­нителей из ядер абрикосовых косточек, соевой муки и других ингредиентов, причем зачастую их избыточно ароматизируют синтетической миндальной эссенцией.
В качестве формовочного материала при отливке конфет применяется крахмал. Качество формовочного материала определяет не только внешний вид конфетных корпусов, но и ряд качественных изменений, происходящих с помадной массой при ее отливке и выстойке.Крахмал не только образует форму для отливки конфетной массы, он участвует также в процессе образования корочки на поверхности…
Дефекты, получаемые при формовании размазыванием в пласт и с последующим резанием.1. Помадная масса растекается после формования и после дополнительной выстойки при резании корпуса деформируются. Причина: повышенная массовая доля влаги и редуцирующих веществ.
Формование отливкой в формы в настоящее время является самым распространенным методом.Отливкой формуют массы, обладающие при определенных условиях хорошей текучестью. В качестве формующего материала чаще всего используется крахмал, а также сахар-песок.
Формование выпрессовыванием и резанием. Формование выпрессовыванием в кондитерском производстве стало применяться после того, как в химической промышленности были созданы первые экструдеры (выпрессовыватели) для формования пластмасс.
Формование прокаткой является более современным методом по сравнению с размазыванием и находит в настоящее время все большее применение. При этом способе формования конфетный пласт образуется в результате прохождения массы между вращающимися валками, число которых может колебаться от двух до четырех в зависимости от характера прокатываемой массы и конструкции машины.
ФОРМОВАНИЕ КОНФЕТНЫХ КОРПУСОВСлово "формование" произошло от латинского "forma" - наружный вид, внешнее очертание и применяется к процессам, оканчивающим создание изделий определенного внешнего вида.Формование конфетных масс осуществляется двумя способами: получение конфетного пласта или жгута с последующим резанием их на отдельные изделия и непосредственным получением отдельных изделий.Конфетный пласт получают методом размазывания или…

Основные дефекты конфетных масс.

Суббота, 14 апреля 2012 19:10
ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ КОНФЕТНЫХ МАССНа различных стадиях производства конфетных масс по своей технологической цепи могут возникать отклонения от технологических режимов. Бывают случаи поступления сырья низкого качества, отдельные нарушения в рецептурах, а также неисправности в оборудовании. Все возникающие отклонения от технологических норм часто приводят к получению дефектов в полуфабрикатах. Так из высококачественного…

Приготовление кремовых масс.

Суббота, 14 апреля 2012 18:33
Приготовление кремовых массХарактеристика масс. Кремовые массы представляют собой пено-образные структуры, получаемые путем сбивания шоколадной или пралиновой массы с пластичным жиром (сливочным или кокосовым маслом). Для отдельных сортов кремовых конфет массы готовят путем сбивания помады или сахарно-паточного сиропа с тертым орехом и жиром. Наличие в рецептуре большого количества сливочного или кокосового,…

Приготовление марципановых масс.

Суббота, 14 апреля 2012 18:06
Марципановые ореховые массы получают путем смешивания растертых сырых орехов (в основном миндаля) с сахарной пудрой (сырой марципан) или горячим сахарным, молочным сиропом (заварной марципан) до образования однородной пластичной массы. Наилучшие марципановые массы получаются из миндаля.
Приготовление простых пралиновых масс. Состоит из стадии приготовления рецептурной смеси, ее измельчения, отминки, которые можно проводить как периодическим, так и непрерывным способом.При периодическом способе приготовления простого пралине рецептурную смесь изготавливают в меланжерах или в смесительных машинах с обогревом (см. рис. 11). В машины вручную последовательно загружают порции взвешенного тертого ореха,…

Приготовление пралиновых масс.

Суббота, 14 апреля 2012 07:54
Приготовление пралиновых и марципановых массОсновным сырьем для производства пралиновых и марципановых масс являются: сахар-песок, твердые жиры (какао-масло, кондитерский жир, сливочное масло) и ореховые ядра, масличные семена. В качестве добавок в массы вводят сухое цельное и обезжиренное молоко, сухие сливки, а также ароматизаторы. Основные виды ореховых ядер следующие:Миндаль — плоды дерева,…

Приготовление грильяжных масс.

Суббота, 14 апреля 2012 06:57
ПРИГОТОВЛЕНИЕ ГРИЛЬЯЖНЫХ МАССХарактеристика грильяжных масс. Грильяжные массы в основном готовят двух видов: твердые и мягкие. Твердый грильяж представляет собой твердый раствор сахара-песка с добавлением ядер орехов, мягкий — уваренную фруктовую массу с добавлением дробленых ореховых ядер.Кроме сахара-песка в отдельные сорта грильяжных масс вводят мед, а вместо ореховых ядер — масличные…
Приготовление сбивных конфетных массХарактеристика сбивных конфетных масс. Сбивные конфетные массы получают путем сбивания пенообразователя с сахарнопаточноагаровым сиропом и последующим введением в смесь вкусовых, ароматических и красящих веществ.В качестве пенообразователя чаще всего используют белок куриного яйца в свежем, замороженном или сухом виде. Яичный белок в своем составе имеет ряд белковых веществ,…
Характеристика жидких конфетных масс. Жидкие конфетные массы представляют собой насыщенный раствор сахарозы в присутствии молока, фруктового пюре, вкусовых и ароматических веществ. Все виды этих масс содержат некоторое количество ликеров, настоек, спирта, поэтому ранее они назывались ликерными.В основе производства жидких масс лежит получение насыщенного раствора сахарозы при высокой температуре с таким…

Приготовление фруктовых масс

Четверг, 12 апреля 2012 15:41
(Продолжение "Приготовление фруктово-желейных масс.")В табл. 14 приведены температуры плавления и студнеобразования агара и агароида в зависимости от их количественного соотношения.14. Зависимость температуры плавления и студнеобразования от количественного соотношения агара и агароида. Соотношение компонентов Температура, °С плавления студнеобразования Агар : кислота : сахар-песок : вода 0,85 : 0 : 0 :…
Приготовление фруктово-желейных масс (начало)Характеристика фруктово-желейных масс. Фруктово-желейные массы изготавливают из сахара-песка, патоки, фруктово-ягодного сырья, содержащего студнеобразующее вещество пектин, или сахара-песка, патоки и студнеобразующих веществ: пектина, агара, агароида, фурцелларана, желирующего крахмала. После уваривания в процессе охлаждения происходит образование конфетного студня, в результате чего корпуса конфет приобретают определенную прочность.Прочность получаемого конфетного студня…
Приготовление конфетной помадной массы. В готовой помаде после ее изготовления твердая и жидкая фазы находятся в динамическом равновесии, т. е. при постоянном соотношении твердой и жидкой фаз меняются размеры кристаллов сахарозы в твердой фазе и процесс помадообразования продолжается еще в течение нескольких часов. В это время происходит частичное растворение мелких…

Приготовление помады.

Среда, 11 апреля 2012 18:17
Приготовление помады. Помаду получают тремя способами: из помадного сиропа путем его охлаждения и сбивания, в пленочном аппарате и "холодным” способом.

Поиск по сайту

Рекомендуемые материалы