Porridge, Pies, Cookies

Понедельник, сентября 15 2014 13: 16
41. Attlee Schule (rice porridge with govurma) Prepare as Shule small yagly, only 10-15 minutes until cooked dishes added govurmu.Ris 50, 110 govurma, melted butter 15, 25 onions, peppers, sol.42. Suigly al (milk porridge) In boiling water put the salt, sugar, mix, pour prepared rice and cook, stirring gently, 20 minutes. Thereafter poured ...

Turkmen plov, Atlee Borek

Понедельник, сентября 15 2014 13: 12
PlovTurkmensky pilaf (Al) is similar to the Uzbek pilaf, but here as meat pilaf increasingly using game, particularly pheasants. Such pilaf usually prepared with green rice. Carrots are partially or completely replaced by apricots, is used for frying sesame oil and eat al ready is usually sour sauce from Al Bukhari (shallow acidic green ...

Kokmach, Chekdirme Salads. Barbecue

Понедельник, сентября 15 2014 13: 05
1. Liver farshirovannayaPechen cut along the entire length, cut out of the pulp, the resulting groove is filled with minced meat, and the edges are sutured with twine. To prepare the stuffing is cooked buckwheat porridge viscous, add passaged onions, carrots, stewed and chopped liver, salt, pepper and lezone. Stuffed with liver pour sauce and stew until tender. When a liver ...

Station soup shurpa-mash, soup turkmenskaya

Понедельник, сентября 15 2014 12: 57
4. Ciorba turkmenskayaMyaso cut into small cubes, about the same - the pumpkin and tomatoes, onion chopped. Meat fried in its own fat, if you want to add oil, then put the prepared vegetables and onions, stewed together 20-25 minutes. All pour boiling water, pepper, salt and cook over moderate heat until tender. Before serving in the ...

About Turkmen kitchen

Понедельник, сентября 15 2014 08: 01
Turkmen kuhnyaOgromnye desert with a few oases of Turkmenistan space caused cattle classes and contributed to the basic food products have become the meat and moloko.Posle Great October Socialist Revolution radically changed the conditions of life and way of life of the Turkmen people. The Turkmen national cuisine during the Soviet period there have been significant changes. There are new, in the past ...

Dishes from the test, sweets, drinks

Понедельник, сентября 15 2014 06: 23
36. HushanIz flour, eggs, water, salt Knead the dough through 30-40 minutes rolled it into the reservoir 2 mm thick and cut into diamonds or squares 5CH5 see. Meat mince with a large grid or finely chopped, mixed with a pre-soaked and peeled peel peas, chickpeas, add finely chopped onion, salt, spices, ...

Tajik pilaf

Понедельник, сентября 15 2014 06: 14
PlovyTadzhikskie pilaf in its preparation and the main products are broadly similar to Uzbek. Small technology feature is only that for the Tajik pilaf rice sometimes soaked before laying on 1-2 hours in warm salt water, which speeds up its cooking. The most common additions to the Tajik pilaf peas are a favorite here chickpeas (previously ...

Shish kebab and other meat dishes

Понедельник, сентября 15 2014 06: 10
15. Kebab in tadzhikskiMyakot lamb cut into pieces weighing 20-25 g, salt, pepper, mixed Smelkov chopped onions, zira, sprinkled with vinegar, and put in the cold on 3-4 hours. Then strung pieces of meat on skewers and grilled over hot coals. Serve, sprinkled with onions and shred zelenyu.Baranina 220, 20 onion, vinegar 3 5% th, ...

Salad, Soup

Понедельник, сентября 15 2014 06: 07
1. Salad "Hissar" cooked in their skins and peeled potatoes, boiled carrots, boiled meat, cucumbers, tomatoes cut into cubes of medium size. Onions cut. Boiled egg cut into slices. The products were combined, add salt, pepper and spread in a saucepan. When submitting poured katyk, decorate slices of egg and chopped zelenyu.Baranina 120, egg 1 / 2 pcs., 30 potatoes, carrots ...

About Tajik kitchen

Понедельник, сентября 15 2014 06: 00
Tajik kuhnyaTesnoe intertwining historical fate of similar natural conditions led to the similarity of the Tajik Uzbek cuisine. Obekuhni have approximately the same combination of selection of food, cooking principles and techniques, the same kitchen appliances. And yet, despite this similarity, there are quite a few differences that make it possible to talk about Tajik kitchen ...

Recipes Kyrgyz cuisine

Понедельник, сентября 15 2014 05: 42
1. Salad "Susamyr" cabbage, radish and dzhusay (parsley), chopped into strips and marinate separately. Boiled potatoes cut into cubes, combined with pickled vegetables, add the peas and stir. When serving salad stack slide, season salad dressing and decorated egg and cabbage zelenyu.Kapusta 60, 5 sugar, vinegar 3% th 10, 40 onions, canned green peas ...

About Kyrgyz cuisine

Понедельник, сентября 15 2014 05: 34
Kyrgyz kuhnyaKirgizskaya cuisine is very similar to Kazakh, and many dishes of these people repeat each other and often coincide nazvaniyu.Natsionalny kind of meat - horse meat, but now the Kyrgyz, mostly eaten lamb (pork totally excluded). Some dishes of horse meat is very popular. For example, Chu-chuk. It is made of chilled horsemeat and tempered fat. ...

Recipes Kazakh cuisine

Wednesday, September 10 2014 12: 38
1. Kuyryk-Baur (liver with bacon fat-tailed) of sheep fat is cut into large pieces, pour cold water, allow to boil and boil rapidly 15 minutes at low boil. Then put the liver, add salt, pepper and cook until tender, and then the liver and fat is cooled and cut into thin slices. On each slice put a piece of sheep fat. ...

About Kazakh cuisine

Wednesday, September 10 2014 12: 25
Kazakh SSR - multinational republic, here live the representatives of more than a hundred nationalities. Nevertheless, from time immemorial to the present day it has remained very peculiar, original Kazakh cuisine, which is famous for the richness and delicate vkusom.Harakternaya feature of Kazakh cuisine - the predominance of meat and bakery products, as well as combinations of meat and muki.Naibolee ...

Dumplings, Dr. Samsun.

Wednesday, September 10 2014 12: 14
48. Manta is uzbekskiBaraninu and onion finely chopped, mixed thoroughly, season with salt and pepper. From steep unleavened dough is rolled tortillas, which are put in the middle of the stuffing and a piece of sheep fat; cakes zaschipyvayut edge, giving a round shape products. Manty boil for a couple and fed, bay meat broth and sour milk, sprinkle with pepper and zelenyu.Baranina ...

Pilaf

Wednesday, September 10 2014 08: 59
PlovyPlov - one of the most common dishes in the Middle East. perekalivanie oil zirvak preparation and laying of rice pilaf and bring to readiness: usually consists of three operations Without it does not do any of the Central Asian pilaf zastole.Prigotovlenie. Perekalivanie oil. This operation is absolutely necessary steel (not enamelled) utensils (kettle) ...

Meat dishes, barbecue.

Wednesday, September 10 2014 08: 38
17. Kebab in uzbekskiBaraninu, cut into small pieces, pour chopped onion, pour the marinade, stir and put in a cold place for 3-4 hours. The meat is then strung on skewers, on the end of which is pushed onto a piece of sheep fat, sprinkle with onion and roasted over hot coals. Serve skewers with onions and zelenyu.Baranina 50, 5 fat sheep's tail, bow ...

Uzbek soup

Wednesday, September 10 2014 08: 31
1. Mashhurda (soup with waving) meat, cut into small pieces, fry with onions, chopped into strips, add salt, pepper, pour the broth and bring to a boil. After that, put the machine, bring to a boil and remove pan from heat. When mung swell, put the rice, put the pot over high heat, add the sliced ​​potatoes and bring ...

On the Uzbek cuisine.

Wednesday, September 10 2014 08: 21
Uzbek kuhnyaTerritoriyu modern Uzbekistan in the past was inhabited by many nationalities. Their culinary traditions for a long time delayed and superimposed. Thus was formed the modern Uzbek cuisine, on which you can judge the whole Central Asian kuhne.Naibolee eat meat - lamb. Much less used herein beef, horse meat, poultry. The peculiarity of cooking meat dishes is that ...

Site search

Most Popular

Recommended materials

<ins>

Каша, Пироги, Коржики

Понедельник, 15 сентября 2014 13:16
41. Этли шуле (каша рисовая с говурмой)Готовят, как шуле мал яглы, только за 10–15 минут до готовности блюда добавляют говурму.Рис 50, говурма 110, масло топленое 15, лук 25, перец, соль.42. Суиглы аш (каша молочная)В кипящую воду кладут соль, сахар, перемешивают, всыпают подготовленный рис и варят, слегка помешивая, 20 минут. После этого наливают…

Туркменский плов,  Этли борек

Понедельник, 15 сентября 2014 13:12
ПловТуркменский плов (аш) аналогичен узбекским пловам, но здесь в качестве мяса для плова чаще используют дичь, особенно фазанов. Такой плов, как правило, готовят с зеленым рисом. Морковь частично или полностью заменяют урюком, для обжаривания используют кунжутное масло и едят готовый аш обычно с кислым соусом из альбухары (мелкой кислой зеленой…

Кокмач, Чекдирме Салаты. Шашлык

Понедельник, 15 сентября 2014 13:05
1. Печень фаршированнаяПечень разрезают вдоль по всей длине, часть мякоти вырезают, образовавшееся углубление наполняют фаршем, а края сшивают шпагатом. Для приготовления фарша варят вязкую гречневую кашу, добавляют пассированный репчатый лук, морковь, припущенную и измельченную печень, соль, перец и льезон. Фаршированную печень заливают соусом и тушат до готовности. При подаче печень…

Гара чорба, Шурпа-маш, Чорба туркменская

Понедельник, 15 сентября 2014 12:57
4. Чорба туркменскаяМясо нарезают небольшими кубиками, примерно так же — тыкву и помидоры, лук шинкуют. Мясо обжаривают в собственном жире, если нужно добавляют масло, затем кладут подготовленные овощи и лук, тушат вместе 20–25 минут. Все заливают кипятком, перчат, солят и варят на умеренном огне до готовности. Перед подачей на стол в…

О туркменской кухне

Понедельник, 15 сентября 2014 08:01
Туркменская кухняОгромные пустынные с редкими оазисами пространства Туркмении обусловили занятия скотоводством и способствовали тому, что основными продуктами питания стали мясо и молоко.После Великой Октябрьской социалистической революции коренным образом изменились условия жизни и быта туркменского народа. В национальной кухне туркмен за годы Советской власти произошли значительные изменения. Появились новые, в прошлом…

Блюда из теста, сладости, напитки

Понедельник, 15 сентября 2014 06:23
36. ХушанИз муки, яиц, воды, соли замешивают крутое тесто, через 30–40 минут раскатывают его в пласт толщиной 2 мм и нарезают ромбами или квадратами 5Ч5 см. Мясо пропускают через мясорубку с крупной решеткой или мелко рубят, смешивают с предварительно замоченным и очищенным от кожицы горохом нут, добавляют мелко нарезанный лук, соль, пряности,…

Плов таджикский

Понедельник, 15 сентября 2014 06:14
ПловыТаджикские пловы по своему приготовлению и основным продуктам в целом аналогичны узбекским. Небольшой технологической особенностью является только то, что для таджикских пловов рис иногда перед закладкой замачивают на 1–2 часа в теплой подсоленной воде, что ускоряет его варку. Наиболее частыми дополнениями к таджикскому плову являются излюбленный здесь горох нут (предварительно…

Шашлык и другие блюда из мяса

Понедельник, 15 сентября 2014 06:10
15. Шашлык по-таджикскиМякоть баранины нарезают кусочками весом по 20–25 г, солят, перчат, смешивают смелко нашинкованным репчатым луком, зирой, поливают уксусом и ставят на холод на 3–4 часа. Затем куски мяса нанизывают на шпажку и жарят над раскаленными углями. Подают, посыпав шинкованным репчатым луком и зеленью.Баранина 220, лук репчатый 20, уксус 3 %-й 5,…

Салат, супы

Понедельник, 15 сентября 2014 06:07
1. Салат «Гиссар»Сваренный в кожуре и очищенный картофель, вареную морковь, сваренное мясо, огурцы, помидоры нарезают кубиками средней величины. Репчатый лук рубят. Вареное яйцо нарезают дольками. Продукты соединяют, добавляют соль, перец и выкладывают в сотейник. При подаче поливают катыком, украшают дольками яйца и рубленой зеленью.Баранина 120, яйцо 1/2 шт., картофель 30, морковь…

О таджикской кухне

Понедельник, 15 сентября 2014 06:00
Таджикская кухняТесное переплетение исторических судеб, сходные природные условия обусловили схожесть таджикской кухни с узбекской. Обекухни имеют примерно одинаковый подбор сочетаний пищевых продуктов, принципов и приемов приготовления пищи, одну и ту же кухонную технику. И все же, несмотря на эту схожесть, имеется и немало отличий, которые позволяют говорить о таджикской кухне…

Рецепты блюд киргизской кухни

Понедельник, 15 сентября 2014 05:42
1. Салат «Сусамыр»Капусту, редьку и джусай (петрушку) шинкуют соломкой и отдельно маринуют. Вареный картофель нарезают кубиками, соединяют с маринованными овощами, добавляют зеленый горошек и перемешивают. При подаче салат укладывают горкой, заправляют салатной заправкой и украшают яйцом и зеленью.Капуста белокочанная 60, сахар 5, уксус 3 %-й 10, лук репчатый 40, горошек зеленый консервированный…

О киргизской кухне

Понедельник, 15 сентября 2014 05:34
Киргизская кухняКиргизская кухня очень близка к казахской и многие блюда этих народов повторяют друг друга и часто совпадают по названию.Национальный вид мяса — конина, но теперь киргизы, в основном, едят баранину (свинина полностью исключена). Некоторые блюда из конины очень популярны. Например, чу-чук. Его готовят из охлажденной конины и каленого жира.…

Рецепты блюд казахской кухни

Среда, 10 сентября 2014 12:38
1. Куйрык-баур (печень с курдючным салом)Курдючное сало разрезают на большие куски, заливают холодной водой, дают быстро закипеть и варят 15 минут при слабом кипении. Затем кладут печень, добавляют соль, перец и варят до готовности, после чего печень и сало охлаждают и нарезают тонкими ломтиками. На каждый ломтик кладут кусочек курдючного сала.…

О казахской кухне

Среда, 10 сентября 2014 12:25
Казахская ССР — многонациональная республика, здесь живут представители более ста национальностей. И тем не менее из глубин веков до наших дней сохранилась весьма своеобразная, оригинальная казахская кухня, блюда которой славятся сочностью и нежным вкусом.Характерная особенность казахской кухни — преобладание мясных и мучных изделий, а также сочетаний из мяса и муки.Наиболее…

Манты, самса и др.

Среда, 10 сентября 2014 12:14
48. Манты по-узбекскиБаранину и лук мелко рубят, тщательно перемешивают, заправляют солью и перцем. Из крутого пресного теста раскатывают лепешки, на середину которых кладут фарш и кусочек курдючного сала; края лепешек защипывают, придавая изделиям круглую форму. Манты отваривают на пару и подают, залив мясным бульоном и кислым молоком, посыпав перцем и зеленью.Баранина…

Плов

Среда, 10 сентября 2014 08:59
ПловыПлов — одно из наиболее распространенных на Среднем Востоке блюд. Без него не обходится ни одно застолье.Приготовление настоящего среднеазиатского плова обычно состоит из трех операций: перекаливание масла, приготовление зирвака и закладка риса и доведение плова до готовности. Перекаливание масла. Для этой операции нужна обязательно металлическая (но не эмалированная) посуда (казан)…

Мясные блюда, шашлык.

Среда, 10 сентября 2014 08:38
17. Шашлык по-узбекскиБаранину, нарезанную мелкими кусочками, пересыпают нашинкованным репчатым луком, заливают маринадом, перемешивают и ставят в холодное место на 3–4 часа. Затем мясо нанизывают на шпажку, на конец которой насаживают кусок курдючного сала, посыпают луком и обжаривают над раскаленными углями. Подают шашлык с луком и зеленью.Баранина 50, сало курдючное 5, лук…

Узбекский суп

Среда, 10 сентября 2014 08:31
1. Машхурда (суп с машем)Мясо, нарезанное мелкими кусочками, обжаривают вместе с луком, нашинкованным соломкой, добавляют соль, перец, заливают бульоном и доводят до кипения. После этого кладут маш, доводят до кипения и снимают кастрюлю с огня. Когда маш набухнет, кладут рис, ставят кастрюлю на сильный огонь, добавляют нарезанный дольками картофель и доводят…

О узбекской кухне.

Среда, 10 сентября 2014 08:21
Узбекская кухняТерриторию современного Узбекистана в прошлом населяли многие народности. Их кулинарные обычаи в течение длительного времени откладывались и наслаивались. Так образовалась современная узбекская кухня, по которой можно судить обо всей среднеазиатской кухне.Наиболее употребляемое мясо — баранина. Гораздо реже используют здесь говядину, конину, птицу. Особенностью приготовления мясных блюд является то, что…