Categories
Publications

The requirements for the production and supply chain organizations

Food Safety Management System - Requirements for Food and Supply Chain Organizations 1 Scope This International Standard establishes the requirements for a food safety management system if an organization participating in a food production chain needs to demonstrate its ability to manage food hazard factors with a view to ensure that the food is safe for human consumption.

Categories
Publications

Planning and creation of safe products.

1.1 General: The organization should plan and develop the processes necessary to create safe products. The organization must implement, implement and ensure the effectiveness of the planned activities and any changes. This includes the BDP, as well as the operational BDP and / or HACCP plan. 1.2 Basic programs (BDP) .1.2.1 The organization shall establish, implement and implement basic programs (BDP) that provide management of: a) the probability of introducing factors, [...]

Categories
Chilled and frozen foods

Frozen fruits and juices

Long-term storage of fruits and juices can only be refrigerated or frozen.

Categories
Chilled and frozen foods

Heat treatment. Cooling and packaging the finished product.

Heat treatment. An insufficient heating temperature and insufficient holding of the product at this temperature slightly reduce the initial number of microorganisms, especially if their initial content is high. At the same time, the volumes to be processed should be taken into account, since for large volumes a longer exposure time is required for all layers of the product to reach the required temperature. Influence of the frying duration on the change in the number of bacteria in different [...]

Categories
The sanitary-microbiological control of production

Bacterial contamination of side dishes and sauces

The bacterial contamination of the side dishes and sauces studied at VNIHI is presented in table. 56 and 57. This type of product was made in a restaurant and in a kitchen factory.

Categories
Chilled and frozen foods

Frozen culinary products

Frozen culinary products are a relatively new branch of the food industry, which has recently become widespread in a number of foreign countries and especially in America. In the USA, frozen culinary products are sold in 93% of grocery stores.

Categories
Chilled and frozen foods

General characteristics of microorganisms in frozen

                                                   GENERAL CHARACTERISTICS OF MICROORGANISMS Microflora of food products during cold storage can be represented by bacteria, actinomycetes, molds and yeast.

Categories
Publications

confectionery Quality Control

Quality control Although the general principles of quality control have remained unchanged for many years, now the concept of "security" is often used instead of the concept of "control". In dictionaries, the term “to assure” is associated with the meaning of “guarantee”, while “to control” means to control, to regulate within the framework of certain powers. In this regard, the term "provision" seems more appropriate, since management in [...]

Categories
Publications

Quality Control - The Right Production Methods

Correct production methods Correct production methods imply occupational hygiene and food safety, and, of course, they are closely related to the HACCP system. Labor hygiene, strictly speaking, does not apply to the actual technology of MKI production, but since it is very important in their production, the technological department requires consultations on this issue, discussion of general hygiene principles, practices and [...]

Categories
efficiency and quality management

HACCP - Quality Management System

(HACCP) An integral part of the production of MKI ... is to ensure the survival of the company by creating profit. Quality management system As a result of good management of a cookie manufacturing enterprise, we expect the following results: achieving high productivity with minimal production costs: maximum production speeds; minimum downtime; minimum labor costs; minimum prices for materials; minimum excess weight with [...]

Рубрики
Публикации

Требования к организациям цепи производства и поставки

Система менеджмента безопасности продуктов питания – Требования к организациям цепи производства и поставки 1 Область применения Настоящий Международный Стандарт устанавливает требования к системе менеджмента безопасности продуктов питания, если организация-участник цепи производства продуктов питания нуждается в демонстрации своей способности управлять факторами, вызывающими опасность продуктов питания с целью гарантировать, что продукт питания безопасен при употреблении человеком.

Рубрики
Публикации

Планирование и создание безопасных продуктов.

1.1 Общие положения.Организация должна планировать и разрабатывать процессы, необходимые для создания безопасных продуктов. Организация должна внедрять, осуществлять и обеспечить результативность запланированных видов деятельности и любых их изменений. Это включает БПР, а также операционные БПР и/или HACCP план.1.2 Базовые программы (БПР).1.2.1 Организация должна установить, внедрить и выполнять базовые программы (БПР), обеспечивающие управление: а) вероятностью внесения факторов, […]

Рубрики
Охлажденные и замороженные продукты

Замороженные фрукты и соки

Длительное хранение фруктов и соков возможно только в охлажденном или замороженном виде.

Рубрики
Охлажденные и замороженные продукты

Термическая обработка. Охлаждение и расфасовка готового продукта.

Термическая обработка. Недостаточная температура нагрева и недостаточное выдерживание продукта при этой температуре незначительно снижают исходное количество микроорганизмов, особенно, если их начальное содержание велико. При этом следует учитывать и объемы, подлежащие обработке, так как при больших объемах требуется большее время выдержки, чтобы все слои продукта достигли необходимой температуры.Влияние продолжительности обжарки на изменение количества бактерий в различных […]

Рубрики
Санитарно-микробиологический контроль на производстве

Бактериальная обсемененность гарниров и соусов

Бактериальная обсемененность гарниров и соусов, изучаемых во ВНИХИ, представлена в табл. 56 и 57. Этот вид изделий изготовлялся в ресторане и на фабрике-кухне.

Рубрики
Охлажденные и замороженные продукты

Замороженные кулинарные изделия

Быстрозамороженные кулинарные изделия являются сравнительно новой отраслью пищевой промышленности, получившей за последнее время широкое распространение в ряде зарубежных стран и особенно в Америке.В США торговля замороженными кулинарными изделиями производится в 93% продовольственных магазинов.

Рубрики
Охлажденные и замороженные продукты

Общая характеристика микроорганизмов при заморозке

                                                   ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИКРООРГАНИЗМОВМикрофлора пищевых продуктов при холодильном хранении может быть представлена бактериями, актиномицетами, плесениями и дрожжами.

Рубрики
Публикации

Контроль качества кондитерских изделий

Контроль качестваХотя общие принципы контроля качества в течение многих лет остаются неизменными, в настоящее время вместо понятия «контроль» зачастую используется понятие «обеспечение». В словарях термину «обеспечивать» (to assure) сопоставляется значение «гарантировать», тогда как «контролировать» (to control) означает управлять, регулировать в рамках определенных полномочий. В связи с этим термин «обеспечение» представляется более подходящим, поскольку управление в […]

Рубрики
Публикации

Контроль качества — Правильные методы производства

Правильные методы производстваПравильные методы производства подразумевают соблюдение гигиены труда и безопасности пищевых продуктов, и, естественно, они тесно связаны с системой НАССР. Гигиена труда, строго говоря, не относится к собственно технологии производства МКИ, но по­скольку она очень важна при их производстве и от технологического отдела требуются консультации по этому вопросу, обсуждение общих гигиенических принципов, практики и […]

Рубрики
Управление эффективностью и качеством

ХАССП — Система управления качеством

(НАССР) Составляющая часть производства МКИ … — обеспечение выжива­ния компании за счет создания прибыли. Система управления качеством В результате хорошего управления предприятием по производству печенья мы ожидаем следующих результатов: достижение высокой производительности при минимальных издержках производства: максимальные скорости производства; минимальное время простоев; минимальные затраты на оплату труда; минимальные цены на материалы; минимальное превышение веса при […]