Columns
The sanitary-microbiological control of production

COVID-19 and bezpeka kharchovih products

COVID-19 and safe food products: Essential for food enterprises Pidgruntya Svit due to an unprecedented threat from the COVID-19 pandemic, caused by the virus 2 in SARS-COVI-COVI-19 It’s a lot of countries to see the joy of the All-Holy Organization for the Protection of Health (OOH), when it comes to physical distance, as one of the ways to reduce transmissions of incapacitation.

Columns
Technological equipment: bakery and pasta

Proofing furnaces

Proofing oven units are a design consisting of a proofer and a furnace, united by a common conveyor. Units are designed for the production of molded bread from rye and wheat flour and provide complete mechanization of production processes at the proofing site - baking. The proofing and oven unit P6-XPM (Fig. 3.31) consists of an autosplitter 7, a proofing conveyor cabinet 2 and a furnace 4, united by a common chain [...]

Columns
Technological equipment: bakery and pasta

Equipment for the production of special varieties of bread.

Special varieties of bread products include lamb and crackers, gingerbread cookies, bread sticks, straws, etc. The complexity of the production of these products, as a rule, is 3 ... 5 times higher compared to the production of mass varieties of bread. This is due to a more complex technological scheme of production and insufficient level of mechanization. The main difference in the composition and layout of production lines [...]

Columns
Technological equipment: bakery and pasta

Equipment for the production of rusks.

For the mechanization of the production of pastry and simple crackers, special machines are used for the molding and cutting of crackers.

Columns
Technological equipment: bakery and pasta

Equipment for the production of bread crackers, chopsticks, straws and gingerbread

Machines for the production of bread crackers. Bread crackers are a new type of breakfast cereal, a ready-to-eat product. They are made from crumbs

Columns
Technological equipment: bakery and pasta

Equipment bakeries and expeditions.

Bread, being the most massive piece of food cargo with the shortest shelf life, requires strict sanitary regimes, poorly withstands mechanical stresses, especially in the first hours after baking. With this in mind, an important role should be assigned to transport and storage operations. However, in comparison with the level of mechanization of the main production, the mechanization of transport and storage operations with finished products is significantly behind, barely reaching 10 ... 15%. [...]

Columns
Technological equipment: bakery and pasta

Equipment for laying bread.

 From the sorting table, bread products are sent to tray or bezlotkovye containers. For tray containers, three- or four-flanged trays with trellised (for rye, rye-wheat, tin and bottom varieties) or solid (for long loafs, buns, baking) bottom are used. Currently widely used plastic trays, which are quite light and are well sanitized.

Columns
Technological equipment: bakery and pasta

The device and the work of pasta presses.

The presses differ in the design of the dispensers, the number of chambers in the kneading machine and their location, the number of pressing screws, the design of the pressing heads, the shape of the dies and the place of evacuation.

Columns
Technological equipment: bakery and pasta

LPS-500 and LPS-1000 screw pasta presses

LPSH-500 press. The main nodes of the LPS-500 screw macaroni press are a dosing device, a three-chamber kneading machine with a drive, a pressing housing with a drive, a pressing head for a round matrix with a die changing mechanism and a blower. All of the above nodes are mounted on a metal frame installed on four supports. In fig. 4.3 is a diagram of this press.

Columns
Technological equipment: bakery and pasta

The device and the work of matrices for pasta.

The dies are made of corrosion-resistant, durable materials, such as brass LS59-1 (GOST 15527 - 70), solid phosphorous bronze BrAZh9-4l and stainless steel 1X18Н9Т (GOST 5949 - XNXXX GOST 75-XNXX) In the absence of stainless steel, it is replaced by a less deficient chromium steel of the grades 2XXNNUMX and 13X3 (GOST 13 - 5949).

Columns
Technological equipment: bakery and pasta

Maintenance of pasta presses. The basics of the technological calculation of pasta press.

Maintenance of auger macaroni presses includes the following list of operational measures: preparation of the press for work, start-up and exit to the operating mode, operating rules and safe operation mode. To prepare the press for work it is necessary:

Columns
Confectionery

The equipment for molding candy

The following main varieties of forming machines are used to form caramel from a tourniquet: chain caramel-preserving machines for forming a caramel of the “pillow” shape;

Columns
Popularly about nutrition

Nutrition and Health

Since ancient times, people have understood the enormous importance of nutrition for health. The thinkers of antiquity Hippocrates, Celsus, Galen and others devoted whole treatises to the healing properties of various types of food and its rational consumption. An outstanding scientist of the East, Abu Ali Ibn Sina (Avicenna) considered food a source of health, strength, vitality. II Mechnikov believed that people prematurely age and die in connection with [...]

Columns
Uncategorized

Production of wafers

Wafers - flour confectionery products, which are finely porous sheets, sandwiched with filling or without filling.

Columns
Uncategorized Production of flour confectionery products

Technology of production of gingerbread

 Gingerbread cookies - flour confectionery of various shapes, mainly round with a convex surface, containing various spices and a significant amount of sugar substances. Gingerbread cookies also include gingerbread, which is most often interlaced with fruit filling or jam, a baked semi-finished product from gingerbread dough having a rectangular flat shape.

Columns
Uncategorized

Taste delicious corn, add to the pot 2 secret ingredient!

I love boiled corn! I always thought that it should be cooked in salted water and longer, so that the grains become soft ... As it turned out, I was very far from the truth! To enjoy juicy, tender, sweet and unusually healthy corn, it is enough to add 2 simple ingredients to the pan when cooking. The result exceeds all expectations: the best I've ever tried! How to cook [...]

Columns
Confectionery Industry Technology

Spritz cookies from a soft dough and fine biscuits

   Soft dough and small biscuit cookies Typical members of the high-fat butter biscuit group are some types of Danish butter cookies, Viennese whirls and Spritz. Butter dough soft enough for jigging is called a poorly structured dough. Products are formed by extrusion similarly to wire-cutting liver (and often on the same machine), [...]

Columns
The main page of the site

Technological instruction on production of marshmallow on pectin (nailing machines in the batch)

 (knocking down on batch machines) Production consists of the following operations: preparation of raw materials; making applesauce enriched with apple pectin and the addition of sodium lactate (sodium citrate); churning apple-pectin mixture with sugar and protein; preparation of sugar syrup; mixing beaten apple-sugar mass with hot syrup and syrup, with the addition of acid, aromatic and flavoring substances at the end of knocking; casting (sitting) [...]

Columns
Chocolate and cocoa

pelleting chocolate

Coating is a special process of sequentially applying layers of chocolate or sugar using rotating surfaces (using the stencil method). Sugar panning is covered in various sections of this book, and below we will only look at chocolate panning. Nuts are often coated with chocolate (almonds, hazelnuts and peanuts are usually roasted first, but Brazil nuts are not). [...]

Columns
Uncategorized Production of marmalade-Pastila products

Jelly candies, chewing gums, pastilles, Turkish delight

Here we look at a large group of confectionery products, which include various products - from hard chewing gum to soft jelly candies, and the characteristics of each product in this group are mainly determined by the content of the gelling agent and the moisture content.

Columns
Industrial formulations

Biscuits made of flour I grade

A. GALETS FROM FLOUR, I GRADE RECIPE Biscuits "MODE" (for obese)

Columns
For the confectionery business

TASTE AND FLAVORING PRODUCTS.

JELLYING PRODUCTS To improve the quality of confectionery products, spices, wine and condiments are used. They are used in very small quantities, because otherwise you can spoil the taste of the products and distort their characteristic smell. Spices. Spices are dried fruits. flowers, berries, roots, seeds and bark of various fragrant plants. Before use, dry spices are dried at 50-60 °, and [...]

Columns
For the confectionery business

PREPARATION OF MASSES (BEGINNING)

Cakes, pies, pies, pies, chicken meat and other flour culinary products are prepared with various fillings from meat, offal, fish, vegetables, mushrooms, cereals, eggs, etc. Minced meat is prepared from meat or offal, which is crushed using a cutter or pass through a meat grinder. Sometimes meat or offal is first cut into small pieces, fried, and then crushed. [...]

Columns
Chocolate and cocoa

Equipment for the processing of cocoa beans.

Cocoa bean processing consists of processes such as cleaning and sorting, roasting and crushing. Cocoa beans that arrived at the factory warehouses are first cleaned of impurities in the form of dust, pebbles, burlap fibers, paper, etc., and sorted by size to obtain evenly roasted cocoa beans *. After cleaning and sorting, the cocoa beans are fried and then fed to the grinder. Equipment for […]

Columns
Industrial formulations

CRACKERS (dry cookies)

CRACKERS (dry cookies)

Columns
Industrial formulations

Sand-dummy butter biscuits from premium flour.

RECIPE 

Columns
Uncategorized Industrial formulations

Extra Long Flour Cookies

Cookies "Zoological"

Columns
Industrial formulations

1 Sugar Cookies

TEA Biscuits

Columns
Chocolate and cocoa

Typical glaze recipes for beginners.

formulations

Рубрики
Санитарно-микробиологический контроль на производстве

COVID-19 та безпека харчових продуктів

COVID-19 та безпека харчових продуктів: Керівництво для харчових підприємств Підгрунтя  Світ зіткнувся із безпрецедентною загрозою від пандемії COVID-19, спричиненої вірусом SARS-CoV-2 (відомий як вірус COVID-19). Багато країн дотримуються порад Всесвітньої організації охорони здоров’я (ВООЗ) щодо запровадження заходів фізичного дистанціювання як одного із способів зниження передачі захворювання.1 Застосування цих заходів призвело до закриття багатьох підприємств, шкіл […]

Рубрики
Санитарно-микробиологический контроль на производстве

НАССР в умовах пандемії

Законодавство ЗУ № 771 “Про основні принципи та вимоги до безпечності та якості харчових продуктів” ЗУ № 2042 “Про державний контроль за дотриманням законодавства про харчові продукти, корми, побічні продукти тваринного походження, здоров’я та благополуччя тварин” Вимоги щодо розробки, впровадження та застосування постійно діючих процедур, заснованих на принципах системи управління безпечністю харчових продуктів (насср), затверджені […]

Рубрики
Технологическое оборудование: хлебопекарное и макаронное

Расстойно-печные агрегаты

Расстойно-печные агрегаты представляют собой конструкцию, состоящую из расстойного шкафа и печи, объединенных общим конвейером. Агрегаты предназначены для выработки формового хлеба из ржаной и пшеничной муки и обеспечивают полную механизацию производственных процессов на участке расстойки — выпечки. Расстойно-печной агрегат П6-ХРМ (рис. 3.31) состоит из авто­посадчика 7, конвейерного шкафа расстойки 2 и печи 4, объеди­ненных общим цепным […]

Рубрики
Технологическое оборудование: хлебопекарное и макаронное

Оборудование для производства специальных сортов хлебных изделий.

К специальным сортам хлебных изделий относят бараночные и сухарные изделия, пряники, хлебные палочки, соломку и др. Тру­доемкость производства этих изделий, как правило, в 3…5 раз выше по сравнению с производством массовых сортов хлеба. Это связано с более сложной технологической схемой производства и недостаточным уровнем его механизации. Основное отличие в со­ставе и компоновке поточных линий производства […]

Рубрики
Технологическое оборудование: хлебопекарное и макаронное

Оборудование для производства сухарных изделий.

Для механизации производства сдобных и простых сухарей применяются специальные машины для формования и резки сухар­ных плит.

Рубрики
Технологическое оборудование: хлебопекарное и макаронное

Оборудование для производства хлебных крекеров, палочек, соломки и пряников

Машины для производства хлебных крекеров. Хлебные крекеры являются новым видом сухих завтраков, продуктом, готовым к употреблению. Они производятся из сухарной крошки (паниро-

Рубрики
Технологическое оборудование: хлебопекарное и макаронное

Оборудование хлебохранилищ и экспедиций.

Хлеб, являясь наиболее массовым штучным продовольствен­ным грузом с наименьшим сроком реализации, требует жестких санитарных режимов, слабо выдерживает механические воздействия, особенно в первые часы после выпечки. С учетом этого важная роль должна отводиться транспортно-складским операци­ям. Однако по сравнению с уровнем механизации основного про­изводства механизация транспортно-складских операций с готовой продукцией значительно отстает, едва достигая 10… 15 %. […]

Рубрики
Технологическое оборудование: хлебопекарное и макаронное

Оборудование для укладки хлебных изделий.

 С сортировочного стола хлебные изделия направляют в лотковые или безлотковые контейнеры. Для лотковых контейнеров используются трех- или четырехбортные лотки с решетчатым (для ржаных, ржано-пшеничных, формовых и подовых сортов) или сплошным (для бато­нов, булочек, сдобы) днищем. В настоящее время широко приме­няются пластмассовые лотки, которые достаточно легки и хоро­шо поддаются санитарной обработке.

Рубрики
Технологическое оборудование: хлебопекарное и макаронное

Устройство и работа макаронных прессов.

Прессы различаются конструкцией дозаторов, числом камер в тестомесильной машине и их расположением, числом прессую­щих шнеков, конструкцией прессующих головок, формой матриц и местом вакуумирования.

Рубрики
Технологическое оборудование: хлебопекарное и макаронное

Шнековые макаронные пресса ЛПШ-500 и ЛПШ-1000

Пресс ЛПШ-500. Основными узлами шнекового мака­ронного пресса ЛПШ-500 являются дозировочное устройство, трехкамерная тестомесильная машина с приводом, прессующий корпус с приводом, прессующая головка для круглой матрицы с механизмом смены матриц и обдувочным устройством. Все перечисленные узлы закреплены на металлической станине, установ­ленной на четырех опорах. На рис. 4.3 приведена схема этого пресса.

Рубрики
Технологическое оборудование: хлебопекарное и макаронное

Устройство и работа матриц для макарон.

Матрицы изготовляют из антикоррозийных прочных материалов, таких, как латунь ЛС59-1 (ГОСТ 15527 — 70), твердая фосфористая бронза БрАЖ9-4л и нержавеющая сталь 1Х18Н9Т (ГОСТ 5949 — 75). При отсутствии нержавеющей стали ее заменяют менее дефицитной хромистой сталью марок 2X13 и 3X13 (ГОСТ 5949 — 75).

Рубрики
Технологическое оборудование: хлебопекарное и макаронное

Техническое обслуживание макаронных прессов. Основы технологического расчета макаронного пресса.

Техническое обслуживание шнековых макаронных прессов включает в себя следующий перечень эксплуатационных меро­приятий: подготовка пресса к работе, пуск и выход на рабочий режим, правила эксплуатации и безопасный режим работы. Для подготовки пресса к работе необходимо:

Рубрики
Кондитерское оборудование

Оборудование для формования карамели

Для формования карамели из жгута применяются следующие основные разновидности формующих машин: цепные карамелережущие машины для формования карамели формы «подушечка»;

Рубрики
Популярно о питании

Питание и здоровье

С древних времен люди понимали огромное значение питания для здоровья. Мыслители древности Гиппократ, Цельс, Гален и другие посвящали целые трактаты лечебным свойствам различных видов пищи и разумному ее потреблению. Выдающийся ученый Востока Абу Али Ибн Сина(Авиценна) считал пищу источником здоровья, силы, бодрости. И. И. Мечников полагал, что люди преждевременно стареют и умирают в связи с […]

Рубрики
Без рубрики

Производство вафель

Вафли — мучные кондитерские изделия, представляющие со­бой тонкопористые листы, прослоенные начинкой или без на­чинки.

Рубрики
Без рубрики Производство мучных кондитерских изделий

Технология производства пряников

 Пряники — мучные кондитерские изделия разнообразной формы, преимущественно круглые с выпуклой поверхностью, со­держащие различные пряности и значительное количество саха­ристых веществ. К числу пряников относят также коврижки, представляющие собой прослоенный чаще всего фруктовой начинкой или вареньем выпеченный полуфабрикат из прянич­ного теста, имеющий прямоугольную плоскую форму.

Рубрики
Без рубрики

Отведай вкуснейшую кукурузу, добавив в кастрюлю 2 секретных ингредиента!

Обожаю вареную кукурузу! Всегда считал, что готовить ее следует в подсоленной воде и подольше, чтобы зерна стали мягкими… Как оказалось, я был очень далек от истины! Чтобы лакомиться сочной, нежной, сладкой и необычайно полезной кукурузой, достаточно при готовке добавить в кастрюлю 2 простых ингредиента. Результат превосходит все ожидания: лучшее, что мне доводилось пробовать! Как варить […]

Рубрики
Технологии кондитерской промышленности

Отсадное печенье из мягкого теста и мелкое бисквитное печенье

   Отсадное печенье из мягкого теста и мелкое бисквитное печенье Типичными представителями группы сдобного печенья с высоким содержанием жира являются некоторые виды Датского масляного печенья (Danish butter cookies), Viennese whirls и Spritz. Сдобное тесто, достаточно мягкое для отсадки, называют слабоструктурированным тестом. Изделия образуются экструзией аналогично печенью проволочной резки (а зачастую и на той же машине), […]

Рубрики
Главные страницы сайта

Технологическая инструкция по производству зефира на пектине (сбивание на машинах периодического действия)

 (сбивание на машинах периодического действия) Производство складывается из следующих операций: подготовка сырья; приготовление яблочного пюре, обогащенного яблочным пектином и добавлением лактата натрия (цитрата натрия); сбивание яблочно-пектиновой смеси с сахарным песком и белком; приготовление сахаро-паточного сиропа; смешивание сбитой яблочно-сахарной массы с горячим сахаро-паточным сиропом, с добавлением в конце сбивания кислоты, ароматических и вкусовых веществ; отливание (отсаживание) […]

Рубрики
Производство шоколада и какао

Дражирование шоколадом

Дражирование — это особый процесс последовательного нанесения слоев шоко­лада или сахара с применением вращающихся поверхностей ( по методу трафарета). Дражерование сахаром рассматривается в разных разде­лах данной книги, и ниже мы рассмотрим лишь дражирование шоколадом. Шоколадом часто дражируют орехи (миндаль, фундук и арахис, как правило, сначала обжаривают, а бразильский орех — нет). В качестве начинки также исполь­зуют […]

Рубрики
Без рубрики Производство мармеладно-пастильных изделий

Желейные конфеты, жевательные резинки, пастилки, рахат-лукум

Здесь мы рассмотрим большую группу кондитерских изделий, в которую вхо­дят различные изделия — от твердой жевательной резинки до мягких желейных конфет, и характеристики каждого продукта в этой группе в основном определяют­ся содержанием желирующего вещества и содержания влаги.

Рубрики
Промышленные рецептуры

Галеты из муки I сорта

А.   ГАЛЕТЫ ИЗ МУКИ I СОРТА РЕЦЕПТУРА  Галеты «РЕЖИМ» (для тучных)

Рубрики
Для кондитерского бизнеса

ВКУСОВЫЕ И АРОМАТИЗИРУЮЩИЕ ПРОДУКТЫ.

ЖЕЛИРУЮЩИЕ СРЕДСТВА Для улучшения качества кондитерских изделий применяются пряности, вина и приправы. Используются они в очень неболь­ших количествах, так как иначе можно испортить вкус изделий и исказить их характерный запах. Пряности. Пряности представляют собой высушенные плоды, . цветы, ягоды, корни, семена и кору различных душистых ра­стений. Перед употреблением сухие пряности подсушивают при 50— 60°, а […]

Рубрики
Для кондитерского бизнеса

ПРИГОТОВЛЕНИЕ ФАРШЕЙ (НАЧИНОК)

Пирожки, расстегаи, пироги, кулебяки, курники и другие мучные кулинарные изделия приготовляют с различными начин­ками из мяса, субпродуктов, рыбы, овощей, грибов, круп, яиц и т. д. Мясной фарш приготовляют из мяса или субпродуктов, ко­торые измельчают при помощи куттера или пропускают через мясорубку. Иногда мясо или субпродукты вначале нарезают на мелкие кусочки, обжаривают, а затем уже измельчают. […]

Рубрики
Производство шоколада и какао

Оборудование для обработки какао-бобов.

Обработка какао-бобов складывается из таких процессов, как очистка и сортировка, обжаривание и дробление. Поступившие на фабричные склады какао-бобы сначала очи­щают от посторонних примесей в виде пыли, камешков, волокон мешковины, бумаги и т. п. и сортируют по размерам для получе­ния равномерно обжаренных какао-бобов*. После очистки и сортировки какао-бобы обжаривают, а затем подают на дробилку. Оборудование для […]

Рубрики
Промышленные рецептуры

КРЕКЕРЫ (сухое печенье)

КРЕКЕРЫ (сухое печенье)

Рубрики
Промышленные рецептуры

Песочно-выемное сдобное печенье из муки высшего сорта.

РЕЦЕПТУРА 

Рубрики
Без рубрики Промышленные рецептуры

Затяжное печенье из муки высшего сорта

Печенье «ЗООЛОГИЧЕСКОЕ»

Рубрики
Промышленные рецептуры

Сахарное печенье из муки 1 сорта

Печенье «ЧАЙНОЕ»