Categories
Home recipes

Sour cream "Asenevskaya farm": healthy be delicious

This remarkable product with pleasure our ancestors ate a few centuries ago. Even today, there is always a place for him, as for the daily meal, and at the festive table. However, not all are equally useful cream.

How to distinguish a natural product from a surrogate? We understand together with experts in the quality of dairy products from the Asenyevskaya Ferma Trading House.  

 

Clean technology

Sour cream is considered to be a truly Russian invention, and there are no worthy analogues in other countries. In Russia this product was prepared as follows: left for a few days in a small tub of cream, and then "swept away" the top layer from the surface of the formed acidic mass. Hence the name went on, which was firmly entrenched in the product. For a long time sour cream was considered a delicacy and served in the homes of wealthy gentlemen, who happily sipped it with spoons. A little later sour cream was used as a sauce: generously served potatoes, served to homemade pancakes, added to pickled mushrooms. Surprisingly, the rest of the world discovered sour cream only after the Second World War, and many foreigners still call sour cream "Russian cream". In modern production sour cream uses natural cream and leaven from lactic streptococci, thanks to which the process of fermentation takes place, and sour cream gets a unique taste with brand sourness.

 

health Formula

The present sour cream has a homogeneous thick consistency with a glossy surface and a minimum content of grains of fat. Even white with a light creamy tint, evenly distributed over the surface, is a sign of a quality and fresh product. The optimum level of acidity for sour cream with fat content 15-25% does not exceed 100 ° on the Turner scale, and the mass fraction of protein ranges from 2,3% to 2,6%. GOST standards say that in the natural product should be exclusively cream and leaven. If there are emulsifiers, stabilizers and various substitutes inside the jar with sour cream, it turns into a dairy product of lower quality.

Sour digested faster than the cream, and the amount of essential vitamins A and E in it many times greater than in milk. Sour cream is rich in calcium, iron and phosphorus and other elements necessary in the first place the growing child's body, as well as the elderly. Present in this product and lecithin, which prevents the formation of excess cholesterol in the blood. All these qualities in full mene has a cream under the brand name "Asenevskaya farm."

 

Benefits in each spoon

Aseniev sour cream combines a velvety consistency, delicate creamy taste with slight acidic notes and a slight pleasant aroma. Already mentioned lactic fermentation turns it into a product with a probiotic effect, when the beneficial bacteria contained in it create a favorable microflora in the intestine and activate the work of the digestive organs. In addition, sour cream well saturates the body, enriching it with useful substances and energy. For these reasons sour cream "Asenevskaya farm" can be included in the diet of patients with anemia, malnutrition and those who do not have a good appetite. And yet this sour cream stimulates brain activity and raises the mood.

A nice bonus for beautiful ladies who want to become even more beautiful - this product can be used for homemade beauty masks. Combinations of sour cream with honey, fresh fruit and herbal decoctions will give the skin beauty and freshness. Perhaps the only fact capable of spoiling this blissful picture is the short-lived shelf life of Asenyevsky cream, not exceeding 10 days. However, this is an important sign of a high-quality natural product, indispensable for our health.  

www.asenmilk.ru

List of shops

Add a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to combat spam. Find out how your comment data is processed.

Рубрики
Домашние рецепты

Сметана «Асеньевская ферма»: здоровым быть вкусно

Этот замечательный продукт с удовольствием ели наши предки еще несколько веков назад. Да и сегодня для него всегда найдется место, как за повседневной трапезой, так и на праздничном столе. Однако не вся сметана одинаково полезна.

Как отличить натуральный продукт от суррогата? Разбираемся  вместе со специалистами в вопросах качества молочной продукции из ТД «Асеньевская ферма».  

 

Чистая технология

Сметана по праву считается исконно русским изобретением, и достойных аналогов ему в других странах не существует. На Руси этот продукт готовили следующими образом: оставляли на несколько дней в небольшой кадке сливки, после чего «сметали» верхний слой с поверхности образовавшейся кислой массы. Отсюда и пошло название, которое прочно закрепилось за продуктом. Долгое время сметана считалась деликатесом и подавалась в домах состоятельных господ, которые с удовольствием смаковали ее ложками. Чуть позже сметану стали использовать в качестве соуса: щедро сдабривали картошку, подавали к домашним блинам, добавляли в маринованные грибы. Удивительно, но весь остальной мир открыл для себя сметану лишь после Второй Мировой войны, а многие иностранцы до сих пор называют сметану «русскими сливками». В современном производстве сметаны используют натуральные сливки и закваску из молочнокислых стрептококков, благодаря которым происходит процесс брожения, а сметана приобретает неповторимый вкус с фирменной кислинкой.

 

Формула здоровья

Настоящая сметана обладает однородной густой консистенцией с глянцевитой поверхностью и минимальным содержанием крупинок жира. Ровный белый цвет с легким кремовым оттенком, равномерно распределенным по поверхности, – признак качественного и свежего продукта. Оптимальный уровень кислотности для сметаны с жирностью 15-25% не превышает 100° по шкале Тернера, а массовая доля белка колеблется от 2,3% до 2,6%. Стандарты ГОСТа гласят, что в составе натурального продукта должны присутствовать исключительно сливки и закваска. Если же внутри баночки со сметаной имеются эмульгаторы, стабилизаторы и разного рода заменители, то она превращается в молочный продукт более низкого качества.

Сметана усваивается организмом гораздо быстрее, чем сливки, а количество жизненно важных витаминов A и E в ней многократно больше, чем в молоке. Сметана богата кальцием, железом и фосфором и другими элементами, необходимыми в первую очередь растущему детскому организму, а также пожилым людям. Присутствует в этом продукте и лецитин, препятствующий образованию излишнего холестерина в крови. Всеми этими качествами в полной мене обладает сметана под маркой «Асеньевская ферма».

 

Польза в каждой ложке

Асеньевская сметана сочетает в себе бархатистую консистенцию, нежнейший сливочный вкус с легкими кислыми нотками и легкий приятный аромат. Уже упомянутое молочнокислое брожение превращает ее в продукт с пробиотическим действием, когда содержащиеся в ней полезные бактерии создают в кишечнике благоприятную микрофлору и активизируют работу органов пищеварения. К тому же сметана хорошо насыщает организм, обогащая его полезными веществами и энергией. По этим причинам сметану «Асеньевская ферма» можно включать в рацион больных малокровием, истощением и тех, кто не отличается хорошим аппетитом. А еще такая сметана стимулирует мозговую деятельность и поднимает настроение.

Приятный бонус для прекрасных дам, желающих стать еще краше, – этот продукт можно использовать для домашних косметических масок. Сочетания сметаны с медом, свежими фруктами и травяными отварами подарят коже красоту и свежесть. Пожалуй, единственный факт, способный подпортить эту благостную картину – недолговечный срок хранения Асеньевской сметаны, не превышающий 10 дней. Однако именно это является важным признаком натурального продукта высокого качества, незаменимого для нашего здоровья.  

www.asenmilk.ru

Список магазинов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.